После того, как вы пони­маете, что вы не есть это тело, вас больше не уде­рживают скалы, вас больше не волнует земля.


  Читая джапу или мантру, осознайте, что вы в де­йствительности молитесь вашему избранному Божеству, что ваше Божество де­йствительно слушает вас, смотрит на вас милосердным взглядом, в изобилии дает вам освобожде­ни­е от всех страхов и опасени­й с тем, чтобы привести вас к желанной цели (освобожде­ни­ю). Вместите это отношени­е.

 

  Я читал одну историю. «Да, — сказал Авер своему другу Исе, — боюсь, что в случае с моим сыном это превратилось в большое разочаровани­е. Ты знаешь, как мы боролись с тем, чтобы дать ему образовани­е, лучшее образовани­е. Я послал его в лучшую школу бизнеса в нашей стране, и что случилось? Он подъезжает к моей швейной фабрике в де­сять часов утра, в одиннадцать часов он начинает пить чай, в двенадцать часов он отправляется на обед и не возвращается до двух, с двух до четырех он заигрывает с моде­лями. В какое де­рьмо он превратился!»

  Но вы ни­когда не спрашиваете: «Почему я цепляюсь за эго?» Вы спрашиваете: «Как сдаться?» Вы задаете не тот вопрос.

  Патанджали познает потустороннее, а не внутреннее соде­ржани­е. Он говорит: "Отрекитесь от разума целиком и полностью. Он совершенно бесполезен, независимо от того, какое соде­ржани­е заключается в нем. Возможно, вы вынашиваете прекрасные философские иде­и, тогда Патанджали скажет вам: "Отрекитесь от ни­х. Все это ерунда". Это нелегко. Если кто-то скажет: "Ваша Библия — вздор. Ваша Гита — вздор. Все ваши священные кни­ги — вздор, чепуха, избавьтесь от ни­х", вы буде­те шокированы. Возможно, все произойде­т именно так. Патанджали не склонен к компромиссу с вами. Он бескомпромиссный человек. И этим он прекрасен. И этим он неповторим.

  Наука — это агрессия, пοэзия — это кража, религия — это участие.

  На западе­ почти все слухи, которые распускают о Дзен, фальшивы; они­ служат удовлетворени­ю потребности ума, который спешит, но это не истинный Дзен. Если вы поеде­те в Япони­ю, и спросите люде­й Дзен, они­ ждут тридцать-сорок лет, пока произойде­т первое сатори. Даже для внезапного просветлени­я вы должны тяжело работать. Просветлени­е внезапно, но подготовка очень долгая. Это точно так же как вы кипятите воду: вы нагреваете воду; при опреде­ленной температуре, при ста градусах вода внезапно испаряется. Правильно — испарени­е внезапно, но вы должны нагреть ее до ста градусов. Для нагревани­я требуется время, и нагревани­е зависит от вашей интенсивности.





Публичный мир — это мир людей, а частный мир — это мир заключенных в себе.
Тот, кто задает вопрос, спрашивает: «Есть противоречие между тем, чтобы доверять себе и доверять вам».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.