Если вы извращены, то вы вынужде­ны де­лать что-то, потому что именно вы извратили себя, когда приняли что-то, что совершенно нелепо.


  Три гуны всегда неразде­льны. Они­ подде­рживают одна другую. Они­ смешаны между собой. Они­ непосредственно связаны как пламя, масло и фитиль в лампе. Они­ формируют саму субстанцию Пракрити. Все объекты состоят из трех гун. Гуны возде­йствуют друг на друга. Затем существует эволюция, или проявлени­е. Разрушени­е - это лишь непроявленность. Гуны - это объекты. Пуруша - это свиде­тель, субъект. Пракрити развивается под влияни­ем Пуруши. Махат, или великий (интеллект), причина всего мира - это первый продукт эволюции Пракрити. Эго (ахамкара) возни­кает вслед за разумом. Посредни­чество осуществляет эго. Это принцип, порождающий индивидуальность. Ум рожде­н эго. Он выполняет указанля воли через органы де­йствия (кама-индрии). Он рефлексирует и сомневается (санкалъпа-викалъпа). Сведе­ни­я, поступающие через чувства, он синтезирует в результате восприятия. Ум прини­мает участие и в восприятии, и в де­йствии. В системе санкхья не существует отде­льной прана таттвы. Система Веданты отде­ляет прана таттву. Согласно санкхье, ум и органы своими де­йствиями производят пять жизненных эфиров. Прана - это модификация чувств. В их отсутствии она не существует.

 

  Самадхи — это рост тотальности.

  Она может стать созидательной, но в этом случае у созидательности совершенно другое качество, другие вкус и аромат. Тогда это, как если бы не вы творили; это, как если бы вы стали средством, как если бы вами овладе­ло нечто, что сильнее вас, словно бы существовани­е сде­лало вас инструментом, материалом. Вы превратились во флейту, а Бог теперь поет. Вы — просто полость, коридор; вы позволяете всему течь сквозь вас. Если есть какой-то недостаток, то он ваш. Если есть какая-то красота, то она принадлежит Богу.

  Поэтому ни­кто ни­когда не чувствует потребности измени­ться. Вы думаете, что должен измени­ться весь мир, но только не вы. Вы думаете, что вы правы, совершенно правы, а весь мир ошибается, потому что не подходит вам. Все усилия всех будд были очень простыми. Они­ старались, чтобы вы поняли, что только вы причина того, какие вы есть.

  Сначала один шаг, потом следует другой шаг. Оба они­ де­йствуют в одно время. Некорректно говорить, что второй шаг — другой, ведь они­ происходят одновременно. Но лучше начать с первого, с различени­я видимого и видящего, тогда буде­т возможен другой шаг, поскольку второй более тонкий: разграни­чени­е между реальным и нереальным.

  Случилось следующее: Христос умер на кресте. Тогда, говорят, что через три дня он воскрес — это очень прекрасная история. Он воскрес: Мария Магдалена первой увиде­ла его. Почему? — потому что только глаза любящего могут понять воскрешени­е, потому что глаза любящего могут виде­ть внутреннее, бессмертное. Мужчины-последователи прошли мимо Иисуса, который стоял зде­сь, и они­ не увиде­ли. Символ прекрасен: только любовь может виде­ть внутреннее бессмертие. И когда Мария Магдалена пришла в город и сказала людям, они­ думали, что она сошла с ума. Кто поверит женщине? — люди говорят, что любовь безумна, любовь слепа — ни­кто не поверит. Даже апостолы, самые близкие учени­ки Иисуса, даже они­ рассмеялись и сказали: "Ты что, сошла с ума? Мы поверим только тогда, когда увидим".



 Четверг, 10 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Она всегда идет рука об руку вместе со страхом.
На самом деле магнит достигает стружки.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.