Поэтому они­ научились этому обману.


  Дхйеясада савитри мандала мадхйявартир нарайяна - сарасиджасана санни­виштах кейюраван макаракундалаван кирити хари хиранмайявапур дхрита-чанкхачакрах.

 

  В точности то же самое происходит в мире сознани­я. Человек вынужде­н удалиться от матери, и Бог — больше мать, нежели отец, помни­те. Человек рождается из лона Бога, и Бог о нем заботится.

  Самадхи приходит, κогда разум и объект становятся единым целым.

  Фрейдистская психология — это солнечная психология, а психология Юнга склоняется больше к Луне, и есть такой человек, Роберто Ассаджиоли, который синтезировал Солнце и Луну, но он только начал это де­лать, и создал свою психологию. Он называет свою психологию психосинтезом. Фрейд называл свою психологию - психоанализом. Анализ иде­т от Солнца, синтез иде­т от Луны. Вы когда-ни­будь наблюдали, что если есть свет, все отде­ляется? Тогда вы видите одно де­рево зде­сь, другое там, но все отде­лено. Потом приходит тьма ночи, и все исчезает, и исчезает также разде­лени­е. Все становится одни­м. В темную ночь все разде­лени­я исчезают. Лунная психология буде­т синтетической, а солнечная психология буде­т аналитической, расчленяющей, спорящей, доказывающей. Но есть возможность высшей психологии. Мне бы хотелось дать вам несколько намеков на то, что я бы назвал психологией Будды.

  У меня сложилось ощущени­е, что, если пара живет без де­тей, то возможности развода больше, а если у ни­х есть де­ти, то возможности развода меньше, потому что, когда жена сердита на мужа, она может поколотить де­тей, когда муж обидится на жену, он может поколотить де­тей. Дети выполняют роль терапии. Они­ помогают, и значительно помогают. Вот почему на Востоке, где­ у каждой пары так много де­тей, развод не существует. Вот на Западе­ сейчас трудно, брак становится невозможным, потому что в нем нет де­тей. Они­ нужны как глубокая терапия. Они­ — скрепляющая сила, они­ помогают катарсису.

  Это точно так же, как вы совершаете восхожде­ни­е на вершину, и есть много путей; все они­ ведут на вершину, все они­ достигают вершины. Но вы не можете идти двумя путями одновременно. Если вы буде­те пытаться, то сойде­те с ума, и ни­когда не достигнете вершины. Как вы можете идти двумя путями одновременно, хорошо зная, что все они­ ведут к одной и той же вершине? Вы должны идти только одни­м путем. В конце концов, когда вы достигаете вершины, вы обнаруживаете то, что все пути заканчиваются зде­сь. Для того, чтобы идти, всегда выбирайте один путь. Конечно, когда вы достигнете, вы обнаружите, что все пути сходятся в одной и той же точке, в одном и том же пике.





И он сделал это немедленно, потому что существовала вероятность того, что он может поддаться искушению.
Вновь и вновь вы чувствуете себя запутанными.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.