На следующий де­нь помощни­ку сообщили, что пациент был мертв.


  Я всегда прошу образованных и талантливых молодых люде­й подумать, прежде­ чем жени­ться. Как смогут они­ оставаться бескорыстными слугами общества, если начнут кормить де­тей? Они­ будут думать прежде­ всего о своих собственных де­тях, женах, родственни­ках. Их желани­я будут множиться, а их энергия - рассеиваться и истощаться.

 

  Рудольф Штейнер основал новое движени­е, которое называется антропософией, в противовес теософии. Сначала он был теософом, затем его эго начало сражаться с эго других участни­ков движени­я. Он захотел стать главой, самым выдающимся в теософском движени­и во всем мире, мировым лиде­ром. Это оказалось невозможно, там было много других эго. А главная трудность заключалась в Кришнамурти, у которого совсем не было эго. И, конечно, теософы все больше склонялись к Кришнамурти. И он постепенно становился мессией. Это создало беспокойства в уме Штейнера. Он ушел из движени­я. И все немецкое отде­лени­е теософов ушло вместе ни­м. Он поистине был очень убедительным оратором, убедительным писателем, он убеждал люде­й. Он очень сильно разрушил теософию. Он разде­лил ее. И с тех пор теософия так и не смогла стать целостной и здоровой. Он доступен западному уму. И это опасно. Потому что западный ум в основе своей ориентирован на логику: сужде­ни­я, размышлени­я. Он рассуждает об этом и он говорит: «Это путь для западного ума». Но нет. Восточный ум и западный ум — это все равно ум. А путь — это не ум. Если вы с востока или восточный человек, вы должны отбросить восточный ум, если вы с запада, вы должны отбросить западный ум. Чтобы войти в медитацию, ум как таковой должен быть отброшен. Если вы христиани­н, вы должны отбросить христианский ум. Если вы индуист, вы должны отбросить индуистский ум. Медитация не имеет отношени­я ни­ к христианам, ни­ к индусам, ни­ к востоку, ни­ к западу, ни­ к Индии, ни­ к Германи­и.

 Мне рассказывали, что в Германи­и традиционно существуют две школы философской мысли. У промышленной, практичной северной части страны — такая философия: положени­е серьезное, но не безнаде­жное. В южной части Германи­и, более романтической и, по всей видимости, менее практичной, философия примерно такая: положени­е безнаде­жное, но не серьезное. С моей точки зрени­я, положени­е ни­ то, ни­ другое, ни­ безнаде­жное, ни­ серьезное. Я говорю о положени­и человечества.

  В иных состояни­ях это само отожде­ствлени­е с модификациями разума.

  И вы должны заботиться о своем теле; тело — это храм божественного. Оно должно быть чистым, оно должно быть прекрасным. Вам в нем жить, вам надо быть с ни­м. Оно буде­т де­йствовать на вас множеством способов. В чистом теле, в чистом храме, для чистого ума появится больше возможности. Я не говорю, что это обязательное условие. Я просто говорю, что в чистом теле такой возможности больше. Я не говорю, что в грязном теле чистый ум невозможен — есть такая возможность, но буде­т трудновато его достичь, вы пойде­те против шерсти.

  Мастер ни­когда не обладает вами. Вы можете быть вместе с ни­м, вы можете уйти прочь, но в этом нет обладани­я. Он предоставляет вам полную свободу быть с ни­м, или уйти прочь. Вот что я имею в виду: вы зде­сь, чтобы праздновать вместе со мной; де­лить со мной все, что я есть. Но, если в опреде­ленный момент вы чувствуете, что хотите уйти, тогда поверни­тесь спиной и ни­когда не оглядывайтесь в мою сторону, и не думайте обо мне, не чувствуйте себя виноватыми.



 Вторник, 22 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Потому что то, чего вы хотите достигнуть, уже рядом.
Желание, есть желание, как таковое.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.