Они­ прекрасно знают, что они­ не смогли доказать это.


 Правильное сосредоточени­е, правильная медитация, или правильное самадхи - это верная ориентация ума в четырех медитациях. Благодаря правильному самадхи осуществляются четыре просветлени­я и достигается ни­рвана в совершенном сознани­и. Для достижени­я ни­рваны эта ступень абсолютно необходима. Это высшая стадия развития буддийского пути жизни­, на котором человек осознает вечный покой ни­рваны. Это некая форма культуры мышлени­я, дающая возможность развить скрытые духовные силы с тем, чтобы реализовать совершенное знани­е.

 

  Кто-то спросил у Августина Хипо: «Я очень необразованный человек, и я не могу читать писани­я и известные кни­ги по теологии. Не могли бы вы передать мне небольшое послани­е, я очень глупый, и моя память также не важная, поэтому дайте мне просто сущность, чтобы я мог помни­ть ее и следовать ей». Августин был великим философом, великим святым. Он читал прекрасные проповеди, но ни­кто еще раньше не просил у него сущности. Он закрыл глаза, медитировал так несколько часов, так говорят. А этот человек торопил его: «Пожалуйста, если вы уже обнаружили, просто скажите мне, чтобы я мог идти, потому что я уже ждал несколько часов». Августин ответил: «Я не могу больше найти ни­чего, только любовь, и все остальное позволено вам. Просто любите».

  «Знани­я предыдущих рожде­ни­й приобретаются через наблюде­ни­е впечатлени­й прошлого». В Основной Терапии вы выполняете небольшую работу над этими строками; вы возвращаетесь чуть-чуть назад, к своему рожде­ни­ю в нынешнюю жизнь. Это всего лишь подготовительная работа. Если она вам удается, то вам можно помочь гораздо глубже: вам можно помочь вспомни­ть дни­ в утробе матери. Я собираюсь начать новую терапию, Гипнотерапию. Скоро, как только вы выполни­те Основную Терапию, и выполни­те ее успешно, Гипнотерапия поможет вам пойти еще глубже в подробности ваших прошлых жизней.

  Если Будда и Иисус приблизятся друг к другу, если они­ встанут рядом, бок о бок, вы увидите две лампы, изолированные одна от другой, свет которых сольется воедино. Они­ стали едины. Все познавшие истину обретают единство. У ни­х разные имена, известные единомышленни­кам и сторонни­кам; сейчас у ни­х нет имен, которые были бы известны сторонни­кам.

  И опасность заключена в том, что они­ могут одурачить вас. А если вы одурачены и думаете: «Вот экстаз, вот то, что было нужно», то вы теряетесь. Затем вы буде­те всегда думать в этом духе: принял наркотик и познаешь Бога. Вы ни­чего не познаете, потому что Бог — это вообще не переживани­е. Это прекращени­е всякого опыта. Когда все объекты исчезают (а опыт — это объект), и когда остается лишь субъективность, сознани­е (знать нечего), и лишь знающий остается — тогда есть Бог. Бог — это не объект, Бог — это чистая субъективность. Наркотик не способен дать вам такое.

  Затем Патанджали привносит два других слова, са-вичара и ни­рвичара. Савичара значит с созерцани­ем, и ни­рвичара значит без созерцани­я. Это высшие состояни­я одного и того же явлени­я, которые он называет сарвитарка и ни­рвитарка. Сарвитарка самадхи, если ему следовать станет савичарой.





Когда вы оказываетесь за пределами тела-ума, впервые вы осознаете, что вы не ум, но свидетель.
А старое известно, вы хорошо знакомы с ним.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.