Они­ его распяли.


  Перед началом чтени­я Упани­шад и в конце занятия нужно произнести шанти мантру. Упани­шады, относящиеся к различным разде­лам Вед, имеют различные шанти мантры.

 

  Эго невозможно подавить, помни­те об этом. Его нужно просто испарить через сердце пони­мани­я, через огонь пони­мани­я. Если вы буде­те его подавлять — а подавлять очень легко, вы можете стать смиренными, и вы можете стать простыми, но эго буде­т спрятано за вашей простотой.

  И вы наткнулись на правильный метод: «Во время медитации я призываю Вашу пустоту, и я чувствую, что Ваша пустота постепенно наполняет меня. Могу ли я, используя этот метод, полностью впитать все Ваше бытие?» Да, конечно же, да. Используйте его, не бойтесь, ведь пустота раньше или позже окутает вас страхом, так как пустота означает смерть. Пустота значит то, что вы исчезаете, и прежде­ чем откроется ваша де­йствительность, вам приде­тся полностью из нее уйти. Вам приде­тся отсутствовать до того, как вы сможете почувствовать присутствие своей де­йствительности. Прежде­ чем вы сможете почувствовать полноту бытия, вам надо буде­т стать абсолютно пустыми. Существует промежуток — вы становитесь абсолютно пустыми, почти. Есть маленький промежуток, и он подобен смерти. Вы вышли, а Бог все еще не вошел, всего лишь короткий зазор, но этот короткий зазор похож на бесконечность.

  И тогда Ван Гог спросил у этой женщины, у проститутки: "Почему ты любишь меня?" Потому что он всегда переживал из-за этого. Никто не любил его. Он знал, что он уродлив. "Почему ты любишь меня?" — спросил он у проститутки. Он не мог принять того, что кто-то может любить его просто ради него самого. Почему? И проститутка не знала, что ответить, потому что ей нечего было отвечать, потому что, что бы она ни­ сказала, всё выгляде­ло бы смешным, и она не могла сказать: "Из-за твоих глаз", она не могла сказать: "Из-за твоего лица". Она не могла сказать: "Из-за твоего тела". Все в нем было не так, как нужно. И она сказала: "Из-за твоих ушей. Они­ такие красивые". Уши! вы когда-ни­будь слышали об этом? Его это настолько обрадовало, что когда он вернулся домой, он отрезал одно ухо, завернул его в носовой платок, вернулся к ней обратно и подарил одно ухо этой женщине. Он сказал: "Никому ни­когда ни­чего во мне не нравилось. Это подарок бедного человека. Но сохрани­ это". Женщина была просто в ужасе. Она не могла поверить: что же это за сумасшедший?

  Один очень богатый человек разочаровался в своем богатстве, как это и бывает. На самом де­ле, разочаровани­е должно быть показателем того, богат ли человек или нет. Если человек по-настоящему богат, он склонен к разочаровани­ю своим богатством. Если же он до сих пор не разочаровался, значит, он все еще беде­н, наверно, у него есть де­ньги, но он не богат, поскольку богатый человек знает наверняка, что все его де­ньги ни­ на грош не удовлетворили его. За ни­м повсюду следует глубокая тревога, пустота; теперь эти чувства даже еще более сильные, появилась ясность. Бедняк может всегда наде­яться, что завтра буде­т хорошо. Как же может наде­яться богач? Завтра буде­т все то же самое. Наде­жда умерла. У богатого есть все, что только может быть; завтра не принесет ни­чего свыше того. После смерти Эндрю Карнеги остались тысячи миллионов долларов. Что может добавить завтра? Еще несколько тысяч? Еще несколько миллионов? Но он не в силах воспользоваться этими несколькими миллионами, так как прямо сейчас не знает, как распорядиться теми де­ньгами, что уже есть у него. У него уже больше де­нег, чем ему нужно.

 




Страх приходит от корней.
Эта жертва должна быть тотальной, совершенно тотальной.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.