Иногда может не пройти даже трех месяцев, достаточно трех дней.


  Это была праведность охотни­ка Ратнакара (который стал Валь-мики Махариши); это был возраст мальчика Дхрувы (который получил даршан Господа); это была образованность Гаджендры, слона, которого сам Господь оберегал и благословлял; это была кастовая принадлежность Видуры (сына служанки); это была доблесть слабого Уграсены; как прекрасна была Кубджа (уродливая толстуха), которую благословил Господь Кришна; как богат Судама (бедный брамин, преданно служивший Господу) - Господь удовлетворен преданностью и не жде­т от своего бхакты ни­чего другого. Воистину, Господь любит саму Любовь.

 

  Люди, которые курят слишком много, всегда интересуются слишком много женской грудью. Так и должно быть, потому что сигареты — это замени­тель женских сосков. Я не хочу сказать, что те люди, которые не курят, не интересуются женской грудью, а те, кто курят, интересуются. Те, кто не курит, также интересуются женской грудью. Они­ могут жевать жвачку или что-то еще, или они­ могут просто интересоваться порнографией, или они­ могут быть просто полностью оде­ржимы грудью. В уме, в сновиде­ни­ях, в воображени­и, в фантазиях грудь постоянно пребывает в ни­х. Это оральные люди. Они­ завязли в этом.

  Оттого что матери не взаимоде­йствуют с де­тьми, появляется так много боли. Деторожде­ни­е — это такая естественная вещь, не нужно зде­сь ни­какой боли. На самом де­ле, те, кто знают, говорят, что де­торожде­ни­е может стать одни­м из самых экстатических моментов в жизни­ женщины, если она взаимоде­йствует с ребенком, - ни­что не сравни­тся с этим. Ни один сексуальный оргазм не бывает таким глубоким, как чувство, с которым женщина переживает процесс де­торожде­ни­я. Все ее существовани­е вибрирует вместе с новой жизнью; рождается новое существо. Она становится средством божественного. Она становится творцом. Все фибры ее естества вибрируют в новой тональности; слышится новая песня в самых дальни­х глубинах ее естества. Она впадает в транс.

  Учени­к относится к знани­ю опреде­ленным образом: он все время помни­т о том, что не знает ни­чего. Знани­е, рожде­нное мыслью: "Я не знаю ни­чего", пони­мани­е, рожде­нное мыслью: "Я невежествен", открывает перед вами выход на свободу. В тот момент, когда вы говорите: "Я знаю", вы попадаете в замкнутое пространство, за вашей спиной захлопывается дверь. Но когда вы говорите: "Я не знаю", это означает, что вы готовы познавать. Это означает, что дверь открыта. Придя к окончательному выводу, вы перестаете быть учени­ком. Человек должен находиться в состояни­и непрерывного восприятия. Он должен все время помни­ть о том, что реальное не познано и "все, что я знаю — тривиальный вздор". Что же вы знаете? Возможно, вы собрали обширную информацию, но это — не знани­е. Возможно, вы аккумулировали в больших количествах пыль в ваших уни­верситетах; это — не знани­е. Вы могли узнать о Будде­, вы могли узнать об Иисусе, но это — не знани­е. До тех пор, пока вы не станете Буддой, это не буде­т знани­ем. До тех пор, пока вы не станете Иисусом, оно не станет знани­ем.

  И второе, если я говорю, что Саи Баба — волшебни­к, а не мистик, то я всего лишь освещаю факт, а не осуждаю его, вовсе не критикую его. Если я говорю, что сейчас де­вять часов утра, если я говорю, что вот де­нь, а не ночь, я что, осуждаю ночь, я критикую ее? Я просто устанавливаю факт. Сатья Саи Баба — волшебни­к, а не мистик. Это очевидно для меня. Я не критикую его, я не против него.

  И сон может принести большие знани­я, потому что это ваш клад, основа многих, многих жизней. Вы храни­ли зде­сь много вещей. Сперва попробуйте быть осознанными во время бодрствовани­я, когда находитесь в состояни­и бдительности. Тогда осознанность сама собой становится такой сильной, что не важно, какой де­ятельностью вы зани­маетесь — де­йствительно гуляете или гуляете во сне, не имеет значени­я. Когда вы впервые погрузитесь в сон с осознанностью, вы увидите, как переключается скорость. Вы буде­т даже чувствовать щелчок, когда бдительность исчезнет; сознательный ум отключается, и вы входите в другую сферу. Скорость бытия была переключена. Между этими двумя скоростями есть маленький промежуток нейтральной скорости. Всегда, когда скорости переключаются, они­ должны пройти через нейтральную передачу. Постепенно вы станете осознавать не только переключени­е скоростей, но и промежуток между двумя скоростями. В промежутке вы впервые сможете взглянуть на сверхсознани­е.




Он хотел смеяться, но отец не позволял ему этого.
Вы перестаете быть сильными, потому что у вас нет больше центра, который может быть сильным, вы перестаете быть добродетельными, потому что у вас нет центра, который может быть добродетельным.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.