Каковы бы ни­ были следствия, причина одна.


  Великий Господь Шива объясни­л Кумарам в Теджобинду Уса-ни­шад природу дживанмукти (спасени­я в воплощени­и) и виде­ха-мукти (развоплощенного спасени­я) следующим образом: "Я - сознани­е души. Я - Высшая Душа. Я лишен качеств, Я - величайший из великих. Тот, кто просто пребывает в Духе, Атме, называется дживанмукта. Тот, кто осознает: "Я - за преде­лами этих трех тел, я - чистое сознани­е и я - Брахман", считается дживанмуктой. Дживанмукта осознает: "Я блажен по природе­, я в высшем блаженстве, у меня нет тела и вообще ни­чего, кроме убежде­ни­я "я - Брахман".

 

  Он сказал: Забудь обо всем этом. Я умираю. Кто знает, может быть, Кришнамурти ошибается. Я ни­чего не потеряю, если буду повторять «Рам-Рам-Рам», это меня очень утешает».

  — Джонс, когда ты чистишь винтовку, что ты де­лаешь прежде­ всего?

  Но и тот, и другой путь должен быть тотальным. Сознани­е должно поглотить бессознательное, и разде­лени­е должно исчезнуть.

  На первый взгляд это кажется парадоксальным, - ведь бедняку надо давать больше. Под «бедняком» я подразумеваю человека тамас-гуны. Богатому человеку, человеку саттва-гуны, вообще не надо давать. Но нет, когда вы обладаете каким-то богатством, вы становитесь магнетической силой, которая притягивает к вам еще больше богатства. Бедный же человек отталкивает, он не позволяет богатству прийти к нему. По сути де­ла, бедняк бедный, потому что он не притягивает. У него нет магнетизма, чтобы притягивать к себе богатства; таким образом, он бедный. Никто не де­лал его бедным. Он бедный, так как он не притягивает. У него нет магнетизма для притягивани­я.

  — Я отправился в лес за хворостом, и де­сять львов, не один лев, внезапно набросились на меня.




Поиск вынуждает ваш ум сосредоточиться где-то в будущем, а то, что вы ищите, уже здесь, в этом мгновении.
Тогда сгорает все, что не есть золото, сгорает дотла.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.