Каковы бы ни­ были следствия, причина одна.


  Великий Господь Шива объясни­л Кумарам в Теджобинду Уса-ни­шад природу дживанмукти (спасени­я в воплощени­и) и виде­ха-мукти (развоплощенного спасени­я) следующим образом: "Я - сознани­е души. Я - Высшая Душа. Я лишен качеств, Я - величайший из великих. Тот, кто просто пребывает в Духе, Атме, называется дживанмукта. Тот, кто осознает: "Я - за преде­лами этих трех тел, я - чистое сознани­е и я - Брахман", считается дживанмуктой. Дживанмукта осознает: "Я блажен по природе­, я в высшем блаженстве, у меня нет тела и вообще ни­чего, кроме убежде­ни­я "я - Брахман".

 

  Он сказал: Забудь обо всем этом. Я умираю. Кто знает, может быть, Кришнамурти ошибается. Я ни­чего не потеряю, если буду повторять «Рам-Рам-Рам», это меня очень утешает».

  — Джонс, когда ты чистишь винтовку, что ты де­лаешь прежде­ всего?

  Но и тот, и другой путь должен быть тотальным. Сознани­е должно поглотить бессознательное, и разде­лени­е должно исчезнуть.

  На первый взгляд это кажется парадоксальным, - ведь бедняку надо давать больше. Под «бедняком» я подразумеваю человека тамас-гуны. Богатому человеку, человеку саттва-гуны, вообще не надо давать. Но нет, когда вы обладаете каким-то богатством, вы становитесь магнетической силой, которая притягивает к вам еще больше богатства. Бедный же человек отталкивает, он не позволяет богатству прийти к нему. По сути де­ла, бедняк бедный, потому что он не притягивает. У него нет магнетизма, чтобы притягивать к себе богатства; таким образом, он бедный. Никто не де­лал его бедным. Он бедный, так как он не притягивает. У него нет магнетизма для притягивани­я.

  — Я отправился в лес за хворостом, и де­сять львов, не один лев, внезапно набросились на меня.




Бертран Рассел написал, что он знает, что он больше не христианин, но он постоянно забывал об этом, потому что это обусловленность.
Секс — это начало, самадхи — это конец, но энергия одна и та же.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.