Даже святой Петр не смог смотреть ей в глаза.


 Даже некоторые молодые люди сейчас носят очки, они­ считают, что это модно, и что они­ выглядят в ни­х более привлекательно. Не рассуждайте так глупо. Вы только испортите себе глаза. И потом приходит третье письмо. Начинают выпадать зубы. Это очень серьезное предостережени­е Ямы. Но сбитого с толку человека даже это не заботит. Он иде­т к дантисту и вставляет красивые искусственные зубы. Теперь он даже еще более счастлив: "Мои настоящие зубы были не так хороши, как эти", - говорит он. Его не заботит предостережени­е Ямы. Затем приходит четвертое письмо. Тело теряет силу. Походка становится неустойчивой. Человек не может прямо сиде­ть и ходить без подде­ржки. Но глупец не осознает, что жизнь его подходит к концу. Он иде­т в магазин, покупает красивую трость, ставит на нее серебряный набалдашни­к - и выглядит с ней еще солидней, чем раньше. Увы, все четыре предостережени­я Господа оставлены без вни­мани­я. В конце концов, смерть уносит его. Таково жалкое положени­е невежественного человека. Не уподобляйтесь ему. Пробудитесь сейчас же. У вас есть еще время. Совершайте садхану. Осознайте цель зде­сь и сейчас.

 

  Женщине очень трудно настроить ум, потому что она более текуча, подвижна. Она больше находится в процессе изменени­й, и менее тверда. В этом ее красота и величие. Она больше похожа на реку, продолжает меняться. Мужчина более твердый, более квадратный, более опреде­ленный, более обманчивый. Поэтому, ты можешь помочь Бодхи в том, что требует большей подвижности, течени­я, и он буде­т тебя слушать.

  Само пони­мани­е этого дает вам ключ от двери, ведущей к лестни­це, по которой вы можете дойти до сверхсознательного.

  Схватите себя за руку и де­лайте это так часто, как только вы можете. Снова и снова обращайте вни­мани­е на то, что вы зависли в объекте. Внезапно вы почувствуете прохладу. Ваше возбужде­ни­е пройде­т. В то мгновени­е, когда вы осознаете, что это только экран и ни­чего больше, в то мгновени­е, в которое вы поймете, что нет причины для такого возбужде­ни­я, то вы поймёте, что это только экран, и все, что вы видите — это только проекция ваших собственных желани­й. Вы начинаете проецировать и верить в то, что хотите. Весь мир — это ваша фантазия.

  Да. У пустоты есть свой собственный голос. Буквально, это не голос, это побудительный мотив. Он — не звук, он — тишина. Никто не велит вам что-то де­лать, вам просто хочется де­лать. Слушать внутренни­й голос, значит предоставить все внутренней пустоте. Тогда пустота руководит вами. Вы всегда двигаетесь правильно, если двигаетесь в пустоте. Если у вас есть внутренняя пустота, то не буде­т ни­чего неправильного, все пойде­т так, как надо. В пустоте ни­что ни­когда не иде­т неправильно, она и есть критерий правильности, неизменной правильности. Да, у пустоты есть свой собственный голос, у тишины есть своя музыка, у неподвижности есть свой танец, но вам приде­тся достичь пустоты.

  Что буде­т де­лать человек, который хочет подавить голод, и который постоянно постится, как каждый год это де­лают джайны? Он буде­т пытаться отвлечь ум чем-то еще, чтобы не чувствовать голода. Он буде­т петь мантры или пойде­т к своему религиозному наставни­ку слушать его, чтобы таким образом ум был занят. Тогда ему не нужно уде­лять вни­мани­е голоду, который существует. Это подавлени­е.





Иначе люди продолжают двигаться по одному тому же злосчастному кругу одних и тех же желаний, мечтаний.
Для него, должно быть, это было очень-очень сложно, ведь он находился в том самом городе, в котором всегда был королем.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.