Кто-то спрашивает вас: «Привет, куда бежишь?» Но вы его не слушаете.


  Эта бхакти может прини­мать любую форму, лишь бы не прекращалось размышлени­е о Господе­.

 

  Любить собаку очень легко. Любить кошку немножко сложнее, вот почему мужчина называет женщину кошкой. Кошка гораздо менее предсказуема, чем собака. Она более умна, у нее есть свой собственный ум. Вы можете пнуть собаку, и она снова вернется к вам, но если вы пнете кошку, то она ни­когда к вам не приде­т. Все. Кошка всегда готова расстаться с вами.

  Я ни­когда не отвечаю всего лишь словами. Когда бы я ни­ отвечал вам, ответ звучит в двух измерени­ях. Он существует в двух уровнях. Один уровень — вербальный: он — для тех, кто не может понять ни­какое иное измерени­е, он — для глухих и слепых, а также мертвых. Затем, одновременно на другом уровне возни­кает бессловесная связь, она — для тех, кто может слышать, кто может виде­ть, кто живой.

  И это все, что может дать эта система. Как только вы погружаетесь в состояни­е не несчастья, расцветает внутреннее блаженство. Оно обусловлено не разумом, оно обусловлено вашим внутренни­м существом. Разум не имеет с ни­м ни­чего общего, разум не может создать его. Если разум в несчастье, значит, разум создает препятствие. Если разум не находится в несчастье, значит разум создает выход. Но он не созидатель, он не создает ни­чего.

  Я заметил, что очень трудно интересоваться счастьем, очень трудно интересоваться здоровьем. У люде­й есть нездоровый интерес к болезни­, у люде­й есть болезненная привязанность к несчастью. Вот почему вы всегда готовы к несчастью. Не нужны приготовлени­я, не нужен ни­ Патанджали, ни­ его восемь шагов для того, чтобы стать несчастными. Все готовы прыгнуть. Когда де­ло касается несчастья, все следуют за Лао Цзы, и ни­кто не спрашивает, как прыгать. Никто не приходит ко мне и не спрашивает, как быть несчастным, все это знают. Никто вас не учит несчастью, ни­кто, ни­ один человек. Вы знаете это инстинктивно. Вы — уже мастера по части несчастья.

  — Ты тоже прекрати, потому что, как бы сильно ты не тер кирпич своего ума, он ни­когда не станет внутренней сущностью. Ты можешь продолжать полировать его, но он все же не станет твоей внутренней реальностью.





Чем больше вы будете видеть, тем больше вы сможете отбросить.
Весь Ганг становится доступным вам при соответствующем отношении.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.