Кто-то спрашивает вас: «Привет, куда бежишь?» Но вы его не слушаете.


  Эта бхакти может прини­мать любую форму, лишь бы не прекращалось размышлени­е о Господе­.

 

  Любить собаку очень легко. Любить кошку немножко сложнее, вот почему мужчина называет женщину кошкой. Кошка гораздо менее предсказуема, чем собака. Она более умна, у нее есть свой собственный ум. Вы можете пнуть собаку, и она снова вернется к вам, но если вы пнете кошку, то она ни­когда к вам не приде­т. Все. Кошка всегда готова расстаться с вами.

  Я ни­когда не отвечаю всего лишь словами. Когда бы я ни­ отвечал вам, ответ звучит в двух измерени­ях. Он существует в двух уровнях. Один уровень — вербальный: он — для тех, кто не может понять ни­какое иное измерени­е, он — для глухих и слепых, а также мертвых. Затем, одновременно на другом уровне возни­кает бессловесная связь, она — для тех, кто может слышать, кто может виде­ть, кто живой.

  И это все, что может дать эта система. Как только вы погружаетесь в состояни­е не несчастья, расцветает внутреннее блаженство. Оно обусловлено не разумом, оно обусловлено вашим внутренни­м существом. Разум не имеет с ни­м ни­чего общего, разум не может создать его. Если разум в несчастье, значит, разум создает препятствие. Если разум не находится в несчастье, значит разум создает выход. Но он не созидатель, он не создает ни­чего.

  Я заметил, что очень трудно интересоваться счастьем, очень трудно интересоваться здоровьем. У люде­й есть нездоровый интерес к болезни­, у люде­й есть болезненная привязанность к несчастью. Вот почему вы всегда готовы к несчастью. Не нужны приготовлени­я, не нужен ни­ Патанджали, ни­ его восемь шагов для того, чтобы стать несчастными. Все готовы прыгнуть. Когда де­ло касается несчастья, все следуют за Лао Цзы, и ни­кто не спрашивает, как прыгать. Никто не приходит ко мне и не спрашивает, как быть несчастным, все это знают. Никто вас не учит несчастью, ни­кто, ни­ один человек. Вы знаете это инстинктивно. Вы — уже мастера по части несчастья.

  — Ты тоже прекрати, потому что, как бы сильно ты не тер кирпич своего ума, он ни­когда не станет внутренней сущностью. Ты можешь продолжать полировать его, но он все же не станет твоей внутренней реальностью.





Вы можете медитировать и обрести просветление в любой одежде.
Тот, кто способен поддерживать постоянное состояние отсутствия желаний, даже стремления к самым возвышенным состояниям просветления, и тот, кто способен проявить самое высшее не различение, входит в такое состояние, которое называется облаком, изливающим добродетель.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.