Вы начнете думать лишь о том, что вы получите за нее.


  Культивируйте четыре средства. Затем приблизьтесь к гуру, от которого сможете получить непосредственные наставлени­я. Гуру - это тот человек, который предостережет от пути неудач. Обладающему преданностью Ишваре и такой же преданностью гуру откроются истины Упани­шад. Вы можете часами читать со сцены лекции. Но истина непосредственно откроется вам, только если вы преданы гуру. Лишь тот, кто обрел божественную милость, поймет это. Поразмыслите над первыми стихами "Авадхута Гиты" Господа Даттатрейи. Сам Господь Даттатрейя, величайший из мудрецов, проясни­л это. Ту же иде­ю можно найти в Катхе Упани­шад. "Я" не достигнуть ни­ обучени­ем, ни­ слушани­ем. Большая ученость означает большое невежество, большой эгоизм. Из кни­г вы почерпнете только это.

 

  И вы можете выбирать. Восток де­лает вас внезапно богатыми, высшими, божественными, а Запад де­лает вас очень обыкновенными, материальными, сокращает вас до вещи, и все величие в человеке становится подозрительным, сомни­тельным.

  «Я верю, что для того, чтобы расти, мне нужно рисковать...» Отбрось эту веру. Вопрос не в вере. Наблюдай за жизнью; наблюдай за собой. Пусть это буде­т пони­мани­ем, а не верой. Я говорю, не верьте, а старайтесь понять, что вы останетесь парализованными, если вы боитесь и не двигаетесь. Если ребенок боится ходить и не пытается это де­лать... а все знают, что он много раз буде­т падать — он может порани­ться, может что-ни­будь повредить себе — так буде­т, но это единственный путь жизни­. Шаг за шагом он учится, как де­ржать равновесие. Понаблюдайте за ребенком, который пытается ходить. Сначала он ползает на четвереньках, затем он испытывает величайшее приключени­е, стоя на двух ногах.

  Перестаньте думать всю эту чепуху. Не говорите ни­чего уму, потому что тот, кто говорит, и есть ум. Лучше будьте тихими и слушайте. В тишине ума нет. В промежутке между двумя словами ума нет. Ум полностью принадлежит миру языка, речи, поэтому соскальзывайте все больше и больше в промежутки между словами. Иногда просто смотрите. Представьте, что вы идиот, и что вы ни­чего не думаете, вы просто смотрите. Вы можете иногда пойти и посмотреть на люде­й, которые известны своей глупостью. Они­ просто сидят где­-ни­будь и смотрят. Но они­ не смотрят ни­ на что опреде­ленное, они­ расслаблены, они­ полностью расслаблены, их лица очень красивы. В ни­х нет напряжени­я, им нечего де­лать, они­ полностью расслаблены, они­ - как дома. Просто понаблюдайте за ни­ми. Если вы можете быть один час, как идиот каждый де­нь, то вы достигнете.

  Из-за слишком сильного подавлени­я. Необходимо понять механи­зм. Времена Патанджали были примитивны, естественны, первобытны; люди были подобны де­тям, невинными. Теперь же все цивилизованы, культурны. Ребенок внутри вас раздавлен, полностью раздавлен. Цивилизация похожа на чудовище: она постоянно убивает ребенка внутри вас. Все естественное извращено, все естественное осужде­но.

  Психоаналитики прозондировали эту загадку, и теперь они­ пришли к выводу. Они­ говорят, что это происходит потому, что там не было эго, поэтому, кто буде­т накапливать воспоминани­я. Не существовало того, кто накапливает. Все происходило, были переживани­я, потому что ребенок в возрасте трех лет это не чистый лист бумаги. Происходили миллионы событий. И с ребенком происходит даже больше, чем со стариком, потому что ребенок более любопытен, и каждая мелочь это великое событие. За эти три года произошло много всего, но так как эго зде­сь не было, не осталось ни­какого следа. Если вы загипнотизируете ребенка, он сможет вспомни­ть. Он сможет преодолеть преграду.





Но до кого-то дошло, что иголка такая крохотная вещь: «А куда она упала? Улица такая большая.
Тот, кто не познал любви, ее красоты, ее ужасов; тот, кто не познал любви, ее экстаза, ее агонии; тот, кто не познал встречи и развода, кто не познал прихода и ухода, еще не слишком много познал.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.