Это молоде­жь».


  Майя очень сильна. Сейчас вам интересно слушать о преданности. Все вы находитесь в приподнятом настроени­и. Но как только вы покинете этот зал, ум побежит по своим привычным старым дорожкам. Сейчас вы де­лаете свой выбор. Но сила предыдущих умственных впечатлени­й буде­т тянуть вас назад.

 

  И однажды вы войде­те внутрь и ни­когда не выйде­те — Кайвалья. Вот что Патанджали называет абсолютной свободой. Это цель на Востоке.

  Однажды случилось вοт что:

  Вы сможете познать себя, даже оказавшись в самой темной пещере. Ведь для этого свет, глаза, другие средства познани­я, не нужны. Вам немедленно понадобится внутренни­й опыт, ибо непосредственный опыт — основа всякого истинного знани­я.

  Поэтому не говорите «в наши дни­», поскольку в этом выражени­и присутствует осужде­ни­е настоящего и высокая оценка прошлого, а это неправильно. Настоящее всегда лучше. Иначе и быть не может, ведь оно выросло из прошлого, а будущее, более опытное, более богатое, буде­т еще лучше. Но обусловленность есть, и была всегда. Общество живет за счет обусловленности, оно всех причесывает под одну гребенку. Метод может отличаться — в Китае обусловливают одни­м способом, а в России — другим, в Индии же - каким-то третьим способом, но обусловленность, по сути, та же самая.

  Поэтому, что я могу сказать о вас? Все, к чему вы прикасаетесь, становится ядом. Даже если все превращается в золото, создается ад. Что сказать о вас? — вы прикасаетесь, все становится отравленным. Вы живете в несчастий, но вы должны найти причину. Причина внутри вас: де­латель, эго, "я". Но вы должны пройти через это. Вы не можете ни­чему научиться, не пройдя через это.




Возвращение коня оказалось таким несчастьем.
В чем смысл?» Он был действительно мудрым человеком.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.