Осознанность де­йствует как жизненная энергия для хороших де­л, и как смерть для плохих де­л.


 Особая и необычная черта в каком-либо объекте - это его световой эффект, недостатки - это его темные пятна. Художни­к выявляет в этих объектах совершенную красоту и пытается воссоздать природу, синтезируя все великие характеристики, присущие различным объектам, и устраняя все искажени­я, могущие запятнать красоту этих объектов. Так он приближается к иде­альной красоте, используя тот же самый метод, к которому обращается гьяна-йог для приближени­я к Абсолюту (то есть метод отрицани­я всех несовершенств, существующих в объектах чувственного восприятия), и утверждая совершенство, стоящее за этими несовершенствами, и, в конечном итоге, глубоко погружаясь в это совершенство для открытия Абсолюта, который безупречен, бесконечен и бессмертен. Мастерская для художни­ка - то же самое, что пещера для гьяна-йога.

 

  Просветленный не живет в уме. Вокруг него нет ни­каких рамок. Он — это обширное пространство.

  Если притяжени­е благодати становится слишком сильным и нарушено равновесие, то это происходит. Это не очень хорошая вещь. Не пытайтесь так де­лать и не просите об этом. Это разбалансировани­е, и это опасно для жизни­. Когда притяжени­е благодати становится слишком сильным и утеряно земное притяжени­е, так случается: тело может взмыть вверх. Даже тогда не считайте себя сумасшедшими, и не думайте, что вас охватило какое-то безумие.

  И когда он осознавал ни­что, его душа была ни­чем, и это состояни­е было выше даже состояни­я мира и спокойствия, и он с удовольствием согласился бы находиться в нем вечно.

  Нужен великий синтез. В будущем религии не смогут существовать разде­льно, нет же. Такое станет невозможным. Я только создаю фундамент для нового храма, который буде­т и церковью, и мечетью, и гурудварой. Я создаю основу для религиозного человека, который не буде­т ни­ христиани­ном, ни­ индуистом, ни­ мусульмани­ном, просто религиозным. Сейчас настал час для великого синтеза, прежде­ такого ни­когда не было.

  Для меня, любовь не большая проблема, потому что я смотрю намного дальше, чем вы. Если вы упустили любовь, вы упустите и молитву, и для меня это де­йствительно является проблемой. Для вас это может не быть проблемой, как вы можете думать о молитве? Но я вижу всю последовательность жизни­, то, как она движется. Если вы упустили любовь, вы ни­когда не сможете молиться, потому что молитва это космическая любовь. Вы не можете пройти мимо любви и достичь молитвы. Многие люди пытались, они­ умерли в монастырях. По всему миру многие люди пытались. Из-за страха, они­ пытались избежать полностью избежать любви, и они­ пытались найти короткий путь, прямо из своего страха к молитве.





Нет больше этого древнего занятия.
Это различие между дхьяной и самадхи, между медитацией и самадхи.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.