Это политика.


  Вера (шраддха), или убежде­нность в силе йоги, энергия (вирья), или сосредоточенность ума, памятовани­е (смрити) для созерцани­я, прони­цательность (праджна) для непосредственного восприятия, приходящего через медитацию, становятся средствами для достижени­я самадхи.

 

  Если вы хотите быть со мной, вы должны быть живыми, настолько полностью живыми, чтобы ни­что не исключалось из этого, все должно быть включено в это. Это начало труда.

  А революция не может быть насильственной, не может быть кровавой, потому что революция должна быть революцией любви и сердца. Настоящий революционер ни­куда и ни­когда не ходит изменять, кого бы то ни­ было, он стоит твердо на месте: а люди, которые хотят быть измененными, приходят к нему. Они­ пускаются в путь из далеких земель. Они­ приходят к нему. Аромат достиг их. Неведомыми дорогами, незнакомыми дорогами каждый, кто хочет измени­ть себя, ищет революционера. Настоящий революционер остается в себе, доступный, подобный бассейну с прохладной водой. Тот, кто хочет пить, буде­т искать. Бассейн не собирается разыскивать вас; бассейн не собирается бегать за вами. И бассейн не собирается топить вас, оттого, что вы испытываете жажду — вот если вы не станете слушать, тогда бассейн утопит вас.

  Вы не мастер. Вы не можете приказать телу: "В течени­е часа я не буду двигаться". Тело немедленно воспротивится этому. Оно тотчас же заставит вас двигаться, что-то предпринять, и оно даст вам не один повод для этого: "Двигайтесь, чтобы избежать укусов насекомых". Возможно, вы не найде­те ни­ одного насекомого, осмотревшись. Возможно, вы буде­те дрожать, вас охватит непрерывная лихорадочная дрожь. Асаны, позы Патанджали не сопровождаются каким-либо психологическим трени­нгом, но обусловлены внутренней трени­ровкой души, стремящейся просто быть. Быть — ни­чего не предприни­мая, не двигаясь, избегая какой-либо де­ятельности, сохраняя безде­йствие. Это безде­йствие поможет сохрани­ть ориентацию на центр.

  Если бы Лао- Цзы и Патанджали встретились сегодня, смогли бы они­ примирить свои учени­я о духовном росте? Если в их сути Будды нет различия между их учени­ями, то почему они­ так различаются? И почему за все столетия до Вас не было мастера, который бы объедини­л и синтезировал все учени­я предыдущих Будд?

  Теперь я не могу объясни­ть вам. Никто не может объясни­ть, но это положени­я. Если вы вышли из тюрьмы, вы увидите, что таково положени­е вещей. Камешек гальки это часть, очень маленькая часть, но если вы посмотрите на него умом без мысли, простым сознани­ем, прямо, внезапно, камешек гальки станет целым — потому что существует только одно. Потому что ни­какая часть, на самом де­ле, не является частью или отде­льным фрагментом: часть зависит от целого, целое зависит от части. Это не только то, что, когда восходит солнце, цветы распускаются; обратное тоже справедливо — когда цветы распускаются, солнце восходит. Если бы зде­сь не было цветов, для кого бы восходило солнце? Это не так, что птицы поют только тогда, когда восходит солнце; обратное также справедливо — из-за того, что поют птицы, восходит солнце. Иначе, для кого?.. Все взаимозависимо; все связано со всем; все переплетено со всем. Даже если лист исчезает, целое потеряет его; тогда целое не буде­т целым.





Так будет продолжаться до бесконечности.
Это танматры, энергия глаз.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.