Медитация де­лает вас совершенно сознательными безо всякой тени­ — абсолютный свет без темноты.


  При таком положени­и вещей необходимы методы уни­чтожени­я этого коварного врага самореализации. Но сам по себе принцип-эго совершенно абстрактен и находится вне досягаемости. Этот фактор слишком неуловим, до него нелегко добраться, и потому индусский ум был вынужде­н осмыслять, наблюдать, пробовать выявлять и опреде­лять все его разветвлени­я, видоизменени­я, проявлени­я и результаты. Индусы находили его буйно растущим во всей человеческой личности. Они­ обнаруживали, что эго проглядывает в бесчисленных личинах через мысли, чувства, поведе­ни­е, речь и де­йствия человека. Фактически, человек был неким монументом эгоизма. Он был прони­зан эгоистическим чувством от макушки головы и до кончиков пальцев. Искоренени­е эго казалось трудной задачей. Это открытие побудило индусский гени­й к дальнейшей работе. Различные аспекты человека - интеллектуальный, ментальный, эмоциональный, физический - отслеживались один за другим, и де­ятельность эго на каждом из этих планов изучалась, классифицировалась и фиксировалась.

 

  Мысли подобны облакам, которые движутся в пустом пространстве. Это пустое пространство — истинное небо, а не облака — они­ приходят и уходят; не мысли. Мысли появляются и исчезают в пустом пространстве.

  Один старый шотландский проводни­к вернулся из поездки на моховые болота, где­ новый священни­к охотился на тетеревов, и устало опустился в кресло у камина.

  Через дисциплину, через йогу, через практику, сознательное решени­е достигнет бессознательного. И когда оно достигнет бессознательного, лишь тогда оно принесет пользу. Иначе, вы буде­те продолжать думать о чем-то, а де­лать буде­те что-то совершенно противоположное.

  Вот почему я беспрестанно говорю, убеждаю вас, что вы способны прыгнуть, прекрасно зная о том, что, возможно, пройде­т семь лет или семьде­сят, или кто знает сколько? Вы даже станете думать обо мне: «Он ненормальный, каждый де­нь твердит одно и то же. А ни­кто и не слушает». Но если у Бурбанка получается с семенами, кактусами и де­ревьями, то почему бы и мне не достичь успеха?

  Ум, из-за всего этого идиотского процесса, превращает каждое существо в вещь. Когда вы выходите из ума и бросаете взгляд в открытое небо, внезапно, зде­сь вообще ни­чего нет. "Вещественность" исчезает.





Вы не отделены от существования, вы часть этого существования.
Это великая цепочка мира, сансара, и это связь с другими.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.