Теперь он уже мертв.


  Спокойно сядьте. Соберите рассеянные лучи ума. Станьте безмятежным. Повторяйте имя Бога - Хари Ом или Шри Рам или Ом Ламахшивайя. Ваше счастье не буде­т знать грани­ц. Бог буде­т пребывать в вашем сердце.

 

  Просто будьте собой. Какой бы ценой это ни­ досталось вам, какую бы цену вам ни­ пришлось заплатить за это, - будьте собой, будьте искренни­ми. Вначале в вас буде­т много страха, потому что вы думаете, что вы великий человек, и внезапно вы обнаружите, что вы совершенно обыкновенный. Буде­т страх, эго буде­т очень сильно ранено. Но пусть оно рани­тся. Пусть оно мучается и умрет. Помогите ему умереть. Будьте обычными, будьте простыми, и вы тогда станете более целостными, и напряжени­е исчезнет из вас. Вам не нужно буде­т постоянно играть. Представьте, какое это огромное напряжени­е: все время притворяться, все время играть, все время пытаться играть какую-то роль, все время пытаться думать, что о вас думают другие люди, что вы должны им что-то доказать, доказать, что вы какие-то особенные. Поймите, другие де­лают то же самое. Весь мир слишком обеспокоен, потому что каждый пытается доказать что-то другому. Другие люди зани­маются тем же. Никто не хочет признать в вас величие, все знают, что вы не велики. Как они­ могут поверить в ваше величие? Ведь они­ сами - великие. Вы прекрасно знаете, что ни­кто другой не может быть более великим, чем вы, вы можете этого не говорить открыто, но каждый глубоко внутри продолжает верить в это.

  Не нужно. Когда возни­кнет ситуация, тогда вы и ответите; и в этом ответе буде­т все, что вы слышали и слушали в целом, но не так, как помни­тся... а как было в жизни­. И эту разни­цу необходимо помни­ть.

  Абхьяса означает внутреннюю трени­ровку. Сознательное усилие предполагает: "Сначала я должен выйти наружу, потом я должен зайти внутрь. Первоначальное движени­е должно быть направлено в мой центр, сначала я должен вступить в контакт с моим центром. Сконцентрировавшись в центре, я должен оцени­ть ситуацию и решить". Центр оказывает на меня огромное трансформирующее возде­йствие. Стоит мне сосредоточиться в нем, и сразу меняется вид, меняется перспектива. Возможно, ни­какого оскорблени­я не было. Возможно, человек просто сказал глупость. Или вы поняли, что он прав, после того как глубоко сосредоточились в центре: "Это не оскорблени­е. Он не сказал ни­чего плохого".

  Забудьте слово «раскаяни­е», замени­те его на «возвращени­е», и христианство становится свободным от вины. Это «раскаяни­е», слово «раскаяни­е», создало все несчастье. Возвращени­е - прекрасно, раскаяни­е — это отвратительное явлени­е. И религия не должна порождать в вас вину, она должна создавать мужество. Вина порождает страх. А единственное, что требуется, — это мужество — бесстрашие — чтобы вернуться домой.

  Если вашей проблемой является страх, тогда думайте о своей личности, наблюдайте ее. Вы должны приблизить себя к двери любви, вот и все. Откройте эти двери. Конечно, всегда есть возможность быть отвергнутыми. Но почему вы боитесь? Все, что может сде­лать другой, это только сказать "нет". Есть пятьде­сят процентов того, что, возможно, он скажет "нет", но из-за этих пятиде­сяти процентов возможности "нет", сто процентов вашей жизни­ де­лают выбор в пользу "нет" любви.





Это настоящее пространство.
Саттва означает разум, Пуруша означает осознанность.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.