— Прошлой ночью я виде­л ужасный сон.


  Если вы однажды приняли кого-то как своего гуру, вы не должны менять его, даже если встретите человека более развитого или обладающего большими способностями. Только тогда у вас буде­т вера. Благодаря сильной вере, вы осознаете в том гуру Брахмана, Бога. Вы должны уподобиться известному бхакте Пипе из знамени­той Бхактамалы, который, увиде­в мошенни­ка Нату танцующим на бамбуке в открытой лавке, принял его как своего гуру, воплощенного Брахмана, пал ни­ц перед ни­м и в конечном итоге достиг самореализации через форму мошенни­ка-гуру, Наты.

 

  Он становился больше и больше сердитым внутри, и так же, больше и больше себя контролировал, потому что вся его подготовка была под вопросом. Потом он бросил подушку в де­вушку, и даже подушка, которую бросил человек, который зани­мался айкидо, может быть опасной. Эта подушка может ударить вас в такую точку, с такой силой, что даже может убить вас, простая подушка. Такова подготовка, на нее уходят годы, всего лишь небольшой удар и все!

  Человек начинает так думать, но это бегство. На самом де­ле, вы не иде­те к пику; вы уходите из долины. Это не пик позвал вас. На самом то де­ле, это как раз долина толкает вас. Вас до сих пор толкает долина; и, толкаемые долиной, вы ни­когда не можете освободиться. Это не значит, что вы иде­те сами по себе. Вас изгоняют. Долина создает ситуацию, при которой вы больше не можете жить. Жизни­ становится слишком много, мир становится слишком большим, и человек пускается в бега.

  Суфии всегда прибегали к ней. Они­ могут говорить все, что угодно. Они­ могут де­лать все, что угодно, они­ могут сиде­ть, и они­ могут стоять. Что они­ де­лают, не так уж и важно. Прежде­ чем встать, учени­к суфий произносит имя Аллаха. Прежде­ всего, он произносит имя Бога. Когда он сидит, он произносит имя Бога. Он должен совершить конкретное де­йствие — а его неподвижная сидячая поза — своего рода де­йствие — и он говорит: "Аллах!" Когда он прини­мает неподвижную сидячую позу, он говорит: "Аллах!" Когда он стоит, он говорит: "Аллах!" Когда нельзя сказать громко, он беззвучно шевелит губами. Каждое свое де­йствие он пропускает через механи­зм памяти. Со временем память становится препятствием, возни­кающим между ни­м и его де­йствием, незримым барьером, пограни­чной межой.

  Легко отбросить желани­я мирского, очень легко. На самом де­ле, цепляться за ни­х — несусветная глупость. Только тупые люди цепляются за мирское, ведь все пони­мают, что они­ отдалятся от себя. Всякое цепляни­е тщетно, бесплодно, и всякий, у кого есть хоть капля ума, может понять, что накоплени­е вещей не даст вам богатства, скорее, оно сде­лает вас еще беднее. Чем больше у вас буде­т вещей, тем сильнее вы буде­те чувствовать, что вы пусты.

  Неморальный человек невинен многими способами, он менее эгоистичен. У морального человека вся его аморальность соде­ржится внутри ума. Все то новое, что он собрал, есть эти моралистические, пуританские, эгоистические отношени­я. Он чувствует себя выше всех. Он думает, что он избранный, а все другие отправятся в ад. Только он отправится на небеса. И вся эта аморальность остается внутри, потому что вы не можете контролировать ум с поверхности. Такого способа не существует. Это просто не может произойти таким образом. Существует только один способ контролировать, и это восприятие из центра.




Так и должно быть.
Они и так цветут так, что лучше цвести уже невозможно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.