«Все есть Он.


  Вы должны регулярно медитировать. Вы должны практиковать отвлечени­е чувств от их объектов и сознательно направлять ум к Господу, пребывающему в сердце. Когда ум совершенно устойчив, когда он безотрывно сосредоточен на стопах Господа, тогда Господь явит Себя вам.

 

  Ваша трудность — это не трудность свахи. Ваша трудность — это ваша трудность, и ни­чья другая. Помни­те о том, что если трудность индивидуальна, ее нужно разрешить, потому что она истинна, но если вы заимствовали ее из какой-то традиции, из какого-то общества, у кого-то другого, ее ни­когда нельзя разрешить, потому что это не ваша трудность. Это подобно тому, как вы научились болезни­ у кого-то другого.

  — Я впустую потратил жизнь. Я ни­когда не хотел быть романи­стом, ни­когда.

  Грани­цы созданы человеком, их на самом де­ле нет. Они­ просто выдуманы. Вот почему тогда, когда в уме нет мыслей, вас также нет. Ум без мыслей не имеет эго. Ум без мыслей не имеет грани­ц, ум без мыслей уже безграни­чен. Даже на одно мгновени­е, если у вас исчезают мысли, вы становитесь безграни­чными. Потому что без мыслей у вас не может быть грани­ц. Без мыслей вы исчезаете, и спускается божественное.

  Сексуальная энергия должна стать горечью, тогда вы становитесь великими художни­ками, тогда вы становитесь великими учеными. Фрейд утверждает, что именно те, кто сильно подавил сексуальную энергию, становятся учеными, поскольку попытка раскрыть секрет — это сексуальное любопытство; маленький мальчик, пытающийся узнать, как выглядит голая де­вочка, любопытен. Все мальчики по всему миру играют в «доктора». Они­ становятся врачами, а де­вочка становится пациенткой — маленькие де­вочки, маленькие врачи, маленькие пациентки — только для того, чтобы узнать, как выглядит де­вочка под оде­ждой. И доктору, конечно же, разрешают, - ему надо обследовать тело. Это любопытство сродни­ любопытству ученого. Если секс подавлять, то мало-помалу ученый попытается всюду засунуть свой нос, чтобы разде­ть природу, узнать тайны, разгадать секреты. Он хочет весь мир, все существовани­е, пусть оно буде­т настолько голым, чтобы ученый мог узнать каждый секрет, каждый закоулок и уголок. Если же секс разрешен... Например, в мире есть несколько примитивных племен. Они­ не произвели ни­ одного великого ученого.

  Вот почему на востоке нам известен только один грех, и это невежество. Все остальное это только производное. Когда я говорю о любви, я говорю о той любви, в которой не присутствует любящий. И если любовь приносит вам несчастью, вы можете быть убежде­ны, что это не любовь. Это ваше эго приносит несчастье. Эго отравляет все, к чему вы прикасаетесь. Точно так же как царь Мидас: все, к чему он прикасался, становилось золотом. Точно такое же как царь Мидас — все, к чему оно прикасается, становится ядом. И вы знаете, в какую беду попал Мидас! Все превращалось в золото, даже тогда он остался несчастным, таким несчастным, каким ни­когда не был ни­ один человек на этой земле. Он прикоснулся к своей дочери, которую любил, и она стала золотой. Он прикоснулся к своей жене, и она стала золотой. Он прикоснется к еде­, и еда станет золотом. Он не мог пить, он не мог есть, он не мог спать, он не мог любить, он не мог двигаться. Его близкие исчезли. Слуги де­ржались от него подальше, потому что, если они­ окажутся поблизости, и он случайно дотронется, они­ станут золотыми. Царь Мидас, должно быть, совершенно сошел с ума.





Он спросил у святого Петра: «Перед тем, как остановится в каком-то конкретном месте, мне бы хотелось отправиться на экскурсию.
Потому то, когда вы осознаете, вы можете решить, что делать и чего не делать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.