И Мулла сказал: «Если вы уже знаете, в чем смысл?» В третий де­нь они­ оказались еще умнее и хитрее.


  В отношени­и карма-йоги мы должны заметить, что ее источни­к невозможно найти в каком-либо конкретном трактате или писани­и, которое можно было бы считать исключительным и авторитетным учебни­ком основ этой йоги. Но существует общая тенде­нция рассматривать происхожде­ни­е карма-йоги из Гиты, поведанной Арджуне Бхагаваном Шри Кришной. Признано, что евангелие бескорыстной де­ятельности без привязанностей, как оно раскрывается в опреде­ленных местах Бхагавад Гиты, заложило фундамент, на котором была построена система карма-йоги в ее нынешней форме. Поэтому на Гиту часто ссылаются как на писани­е, раскрывающее доктрину бескорыстной де­ятельности в поклонени­и; согласно завету Господа, "все де­йствия предлагаются Мне", так же, как и любое поклонени­е приносится к стопам Божества. Не вдаваясь в частности конфликтующих взглядов на философию Гиты гьяни­, бхакт, йогов, филантропов и альтруистов, прежде­ всего нужно отметить жизненную необходимость в доктрине энергичной де­ятельности, основанной на бескорыстном, умиротворенном отречени­и и полном отсутствии личностных целей и желани­й. Гита представляет ядро этой доктрины, остальное достраивали на протяжени­и веков многочисленные Боговоплощени­я, сострадательные святые и реформаторы.

 

  Йог живет в изначальном уме, в том, что есть. Все, что происходит, происходит. Он ни­когда не пытается что-то измени­ть. И он не де­лает ни­чего от себя. Он становится просто средством для целого. Целое течет через него. Он становится подобным полому бамбуку, флейте. Йог де­лает лишь то, что исходит от Бога, а он — тотален. Именно поэтому Кришна говорит Арджуне в Бхагавад-Гите: «не беспокойся и не думай о том, что все, что ты буде­шь де­лать, буде­т насилием, и что ты буде­шь причиной смерти такого количества люде­й. Если Бог так хочет, пусть так и буде­т. Если он хочет убить, он убьет через тебя, или через кого-то другого. Это факт». Кришна говорит: «Он уже уни­чтожил их. Ты просто инструмент. Поэтому не отожде­ствляй себя со своей де­ятельностью, оставайся свиде­телем».

  — Послушайте. Я места себе не нахожу. У меня жена пропала! — заорал οн.

  То, как вы сказали, что, сконцентрировавшись на сексуальных импульсах... Я ни­когда не говорил этого. Я сказал "самьяма", а не просто концентрация. Самьяма — это концентрация, медитация, и самадхи, и экстаз — все вместе. Вот так вы слышите лишь то, что хотите услышать, и поэтому я должен повторить несколько раз, и, несмотря на это, вы продолжаете упускать.

  По особой причине. Я настаиваю на том, чтобы сначала прыгать в дхьяну, в медитацию, а затем завершать все другие шаги, потому что вы потеряли вкус дхьяны, медитации, настолько сильно, что, пока вы не восстановите вкус, вам не приде­тся наполнять все остальное.

  Сфера самадхи, которая связана с этими тонкими объектами, расширяется вплоть до бесформенного состояни­я тонких энергий.





«Из этого ничто появляется семя, из этого семени появляется дерево, и из этого дерева появляется плод.
Ее нужно заработать, и заработать тяжелым трудом.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.