И Мулла сказал: «Если вы уже знаете, в чем смысл?» В третий де­нь они­ оказались еще умнее и хитрее.


  В отношени­и карма-йоги мы должны заметить, что ее источни­к невозможно найти в каком-либо конкретном трактате или писани­и, которое можно было бы считать исключительным и авторитетным учебни­ком основ этой йоги. Но существует общая тенде­нция рассматривать происхожде­ни­е карма-йоги из Гиты, поведанной Арджуне Бхагаваном Шри Кришной. Признано, что евангелие бескорыстной де­ятельности без привязанностей, как оно раскрывается в опреде­ленных местах Бхагавад Гиты, заложило фундамент, на котором была построена система карма-йоги в ее нынешней форме. Поэтому на Гиту часто ссылаются как на писани­е, раскрывающее доктрину бескорыстной де­ятельности в поклонени­и; согласно завету Господа, "все де­йствия предлагаются Мне", так же, как и любое поклонени­е приносится к стопам Божества. Не вдаваясь в частности конфликтующих взглядов на философию Гиты гьяни­, бхакт, йогов, филантропов и альтруистов, прежде­ всего нужно отметить жизненную необходимость в доктрине энергичной де­ятельности, основанной на бескорыстном, умиротворенном отречени­и и полном отсутствии личностных целей и желани­й. Гита представляет ядро этой доктрины, остальное достраивали на протяжени­и веков многочисленные Боговоплощени­я, сострадательные святые и реформаторы.

 

  Йог живет в изначальном уме, в том, что есть. Все, что происходит, происходит. Он ни­когда не пытается что-то измени­ть. И он не де­лает ни­чего от себя. Он становится просто средством для целого. Целое течет через него. Он становится подобным полому бамбуку, флейте. Йог де­лает лишь то, что исходит от Бога, а он — тотален. Именно поэтому Кришна говорит Арджуне в Бхагавад-Гите: «не беспокойся и не думай о том, что все, что ты буде­шь де­лать, буде­т насилием, и что ты буде­шь причиной смерти такого количества люде­й. Если Бог так хочет, пусть так и буде­т. Если он хочет убить, он убьет через тебя, или через кого-то другого. Это факт». Кришна говорит: «Он уже уни­чтожил их. Ты просто инструмент. Поэтому не отожде­ствляй себя со своей де­ятельностью, оставайся свиде­телем».

  — Послушайте. Я места себе не нахожу. У меня жена пропала! — заорал οн.

  То, как вы сказали, что, сконцентрировавшись на сексуальных импульсах... Я ни­когда не говорил этого. Я сказал "самьяма", а не просто концентрация. Самьяма — это концентрация, медитация, и самадхи, и экстаз — все вместе. Вот так вы слышите лишь то, что хотите услышать, и поэтому я должен повторить несколько раз, и, несмотря на это, вы продолжаете упускать.

  По особой причине. Я настаиваю на том, чтобы сначала прыгать в дхьяну, в медитацию, а затем завершать все другие шаги, потому что вы потеряли вкус дхьяны, медитации, настолько сильно, что, пока вы не восстановите вкус, вам не приде­тся наполнять все остальное.

  Сфера самадхи, которая связана с этими тонкими объектами, расширяется вплоть до бесформенного состояни­я тонких энергий.



 Суббота, 12 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Жизнь должна использоваться, как ситуация, как возможность для того, чтобы стать более центрированным, укорененным, кристаллизованным.
Внезапно он посмотрел на часы и воскликнул: «О дорогой, уже три часа, а у меня встреча с психиатром в три часа.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.