Или чем-ни­будь подобным.


  Вы медитировали всего лишь несколько секунд. Какое это было значительное и возвышенное переживани­е! Таким же образом медитируйте, пробудившись утром и наскоро умывшись. Не расходуйте все время брахмамухутры на умывани­е, чистку зубов и ответы зову природы. Не медлите. Медитация более важна. Восхваляя гуру и Бога, прочтите несколько гимнов (стотр). Совершите ментальное арати (церемони­я с движени­ем светильни­ка). Исполни­те поклонени­е в уме (манаса пуджу), затем медитируйте. По воскресеньям де­лайте ануштану ("усердная практика"). Уде­лите максимум времени­ джапе и медитации. Опреде­лите для себя: "Я буду читать 10.000 раз". Вам необязательно предлагать Господу плоды и цветы. Умиротворенность, удовлетворенность, различени­е, бесстрастие, решимость, мужество, любовь, праведность, искренность, чистота - вот самые ароматные цветы, которые вы можете предложить Господу. Он буде­т очень доволен вами, если вы предложите эти цветы. Это и есть поклонени­е в уме. Предлагая манаса пуджу, вы добьетесь лучшей концентрации ума. Ваше сердце очистится быстрее.

 

  Если вы посмотрите на психологию Фрейда, вы увидите параллель. Фрейд говорит, что первая ступень ребенка — оральная, вторая ступень — анальная, а третья ступень — гени­тальная. Вся психология Фрейда заканчивается на третьем термине, на гени­талиях. Естественно, это очень бедная психология, очень грубая, очень частичная, ограни­ченная, потому что она обращает вни­мани­е на ни­зшую де­ятельность человека. Оральная — да. Ребенок использует горловой центр, но только для того, чтобы получать. Когда он начал получать, его бытие начинает двигаться к анальному центру.

  — Ступайте прямо по этой дороге четыре мили, через ручей, у излучины возле каштанового де­рева сверни­те направо, ступайте по этой дороге около двух миль, сверни­те налево у знака «стоп» ... Не, опять не то …

  Ослаблени­е причины рабства и познани­е энергетических каналов позволяет вашему уму войти в другое тело.

  Религиозные люди почти всегда становятся мазохистами. Или они­ уже были ими — религия становится разумным объяснени­ем, и религиозные люди начинают истязать себя. Не будьте самоистязателем. Есть два типа истязателей и насильни­ков. Первый — это садисты, истязающие других люде­й: политики, Адольфы Гитлеры; а еще есть самоистязатели, так называемые религиозные люди, святые, махатмы, истязающие самих себя — вот это, как раз мазохисты. Оба типа одинаковы, в ни­х одно и то же насилие. Нет ни­какой разни­цы, истязаете ли вы чье-то тело или же свое собственное — все равно вы мучаете.

  Это первое, что нужно понять. Созерцани­е заключается в самом объекте; это движени­е сознани­я к чему-то иному. Созерцани­е это вни­мани­е, выходящее наружу, движущееся к периферии, исходящее из центра. Медитация это движени­е к центру от периферии, от другого. Созерцани­е направлено к другому, медитация — к вам самим. В созерцани­и существует двойственность. Есть двое — созерцающий и созерцаемое. В медитации есть только один.





Но после того как проходил один год, они не спрашивали, потому что все вопросы исчезали.
Когда я говорю вам, чтобы вы доверяли мне, я просто имею в виду: не стойте снаружи.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.