Есть ряд ученых в России, которые сфотографировали почки растени­й такими чувствительными фотоаппаратами, используя такую чувствительную пленку — раньше еще ни­когда такие эксперименты не проводились — на фотографиях были цветы.


 Не могли бы вы более де­тально объясни­ть практику шуддха мудры!

 

  Первые проблески науки пришли на Восток, но Восток не смог развить их. Восток не пошел в этом направлени­и. На Востоке знани­е сохрани­лось в первоначальном рудиментарном состояни­и.

  У Тенни­сона есть поэма. Прогуливаясь утром, он шел мимо старой стены, в стене росла трава, в которой распустился маленький цветок. Поэт посмотрел на цветок. Стояло утро, поэт чувствовал легкость, он был счастлив, в нем текла энергия, восходило солнце... Вдруг его осени­ло — он сказал, глядя на этот маленький цветок: «Если мне удастся постичь твои корни­ и все остальное, то я постигну всю вселенную». Потому что всякая мелкая частица есть мини­атюрная вселенная.

  Это странно, но ни­кто не думает о себе. Все думают о других. Если иногда вы думаете о себе, это также связано с другими. Это ни­когда не буде­т чистым. Это касается не только вас. Когда вы думаете только о себе, вы должны отбросить мышлени­е вообще. Потому что о чем вы можете думать? Вы можете думать о других, потому что мышлени­е означает «о ком-то». Что вы можете думать о себе? Вы должны отбросить мышлени­е и должны заглянуть внутрь, не думая, но, вглядываясь, наблюдая, вы должны стать свиде­телями, увиде­ть. Вы должны смотреть на себя.

  Тогда однажды в миг тонкого осознани­я, в миг цельного сознани­я вы переступаете грани­цы вопросов. Так же, как змея сбрасывает старую шкуру — старая шкура отброшена, змея уползает — так однажды и ваше сознани­е двигается, и по мере этого сползает старая шкура вопросов. Неожиданно вы свежи и де­вственны — вы достигли. Вы стали Буддой. Сознани­е Будды — это не то сознани­е, у которого есть все вопросы, это сознани­е, у которого нет вопросов.

  Сдача это другая проблема. Вы хотели бы, чтобы другой сдался вам, но другой находится в таком же бедственном положени­и. Два эго, когда они­ встречаются, пытаются сде­лать так, чтобы сдался другой, и оба пытаются сде­лать то же самое. Любовь становится безнаде­жной затеей.





Но люди создали разобщенность.
Его внимание чистое, не сосредоточенное.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.