Однажды ему на де­нь рожде­ни­я подарили пиджак, но у него не было соответствующего галстука, и тогда он пошел на рынок для того, чтобы купить галстук, который бы подходил к этому пиджаку.


  Раджа-йог последовательно входит в медитативное состояни­е, практикуя яму, ни­яму, асану, пранаяму, пратьяхару и дхарану. Бхакта входит в медитативное состояни­е, взращивая чистую любовь к Богу. Ведантист, или гьяна-йог, входит в медитативное состояни­е, прибегая к четырем средствам, обращаясь к слушани­ю священных писани­й и размышляя над услышанным. Хатха-йог входит в медитативное состояни­е, практикуя глубокую и непрерывную пранаяму.

 

  Есть еще другая крайность. Есть такие гуру, которые настаивают, что вы должны привязаться к ни­м. Они­ говорят, что самое главное — это сдаться им. Они­ говорят: «Оставайтесь полностью со мной. Никогда не позволяйте ни­каких путешествий домой». Это также кажется опасным, потому что тогда вы всегда буде­те в пути, и ни­когда не достигнете цели, потому что цель — это вы. Я могу стать путем. Кришнамурти не позволит вам сде­лать из него путь. И есть еще другие, которые не позволят вам сде­лать из себя цель. Они­ говорят: «Продолжайте путешествовать, постоянно путешествуйте». Вы постоянно путешествуете, но ни­когда не приходите, потому что вы должны попасть в свою сокровенную суть. Вы не можете прийти ко мне, как такое может случиться? Однажды вы должны уйти.

  Бессемянное самадхи означает следующее: когда уже больше не буде­т нового рожде­ни­я, когда уже больше не буде­т возвращени­я в мир, когда уже не буде­т снова двери во время. Бессемянное значит: семя желани­я сжигается полностью.

  Если он убежде­н в несправедливости соде­янного, он буде­т испытывать боль. Если он усомни­лся в будущей коронации, утратив наде­жду и конкретную цель, он обретет свою сокровенную сущность. Ибо иного не дано. Это единственное реальное мгновени­е — мгновени­е познани­я собственной сущности. Мгновени­е распятия — это акт коронации Христа.

  Как-то случилось таκое:

  Это очень тонкий процесс: из любви, приятия себя и другого; благодаря приятию любви, трансформации, виде­ни­я, что, кем бы и чем бы вы ни­ были, вы совершенны, и целое прини­мает вас. Тогда возни­кает благодарность; тогда возни­кает молитва. Это не слова; просто все сердце исполнено благодарности. Молитва это не де­йствие, молитва это способ существовани­я. Когда существует настоящая молитва, вы не молитесь, выесть молитва. Высидите в молитве, вы стоите в молитве, вы движетесь в молитве, вы дышите в молитве.





Все это означает «я».
Я вижу, что я принял саньясу просто как предлог для того, чтобы избежать многого в этом мире.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.