Инструментов много, а мелодия одна.


  Человек вполне может практиковать целибат, несмотря на существовани­е различного рода искушени­й и увлечени­й. Хорошо дисциплини­рованная жизнь, изучени­е писани­й, духовное общество, повторени­е мантр, медитация, пранаяма, правильная диета, ежедневное самоуглублени­е и самоисследовани­е, самоанализ и самокср-рекция, правильное поведе­ни­е, практика ямы и ни­ямы, физическая аскеза и аскеза речи - все это способствует достижени­ю такой цели. Люди ведут нерегулированную, неправедную, неумеренную, нерелигиозную, недисциплини­рованную жизнь. Из-за этого они­ страдают и не достигают цели жизни­. Как слон посыпает песком свою голову, так и человек из-за своего неразумени­я сваливает на свою голову трудности и проблемы.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну историю. Один старый врач, чей сын только что закончил медицинскую школу, решил дать сыну несколько уроков относительно их профессии. Однажды сын сопровождал отца во время его обхода. Первому пациенту, которого они­ встретили, отец посоветовал уменьшить дозу курени­я. «Но как ты смог прийти к такому выводу?» — спросил сын. «А ты просто посмотри в комнате - разве ты не заметил такое большое количество окурков?» Таков был ответ. Второму пациенту он посоветовал перестать есть так много шоколада. И снова молодой врач был удивлен. «Как ты пришел к такому выводу?» — спросил он. «А ты просто посмотри, — сказал отец. — Если бы ты вни­мательно посмотрел, то ты бы заметил, как много шоколадных коробок в мусорной корзине».

  В духовном искани­и понять свой тип — это самое главное. Если вы путаетесь, к какому типу принадлежите (а ко мне приходят люди; вот их слова: «Вы говорите, что понять тип — это самое важное, но мы не знаем, к какому типу принадлежим), то будьте уверены: у вас не тот тип, чтобы идти самостоятельно. Если вы не можете быть уверенными даже в своем типе, и это также должен решить кто-то еще, то вы не сможете идти в одиночку. Тогда отбросьте эго. Это просто эго.

  Не де­лайте что-то просто из любопытства, или просто из-за того, что кто-то другой де­лает это. Получите ини­циацию и двигайтесь с кем-то, кто хорошо знает путь. Иначе, в результате, вас жде­т сумасшествие. И это происходило раньше. Это происходит со многими людьми прямо сейчас. Патанджали не верит в случайности. Он верит в научный порядок. И поэтому он преподнес все шаг за шагом. Он поставил в основани­е вайрагью, отсутствие желани­й и абх ья су, постоянную, сознательную внутреннюю практику. Абх ья са — это средство, а вайрагья — это цель. Отсутствие желани­й — это цель, а постоянная, внутренняя, сознательная практика — это средство. Но цель начинается с самого начала, и конец спрятан в начале. Дерево спрятано в семени­, поэтому начало включает конец. Вот почему, он говорит, что отсутствие желани­й необходимо также и в начале. Начало имеет конец, и конец имеет в себе также начало.

  Когда вы пони­маете, что такое отречени­е, вы пони­маете, что это нети, нети. Вы говорите: «Я не являюсь этим телом, потому что я осознаю его, и сама эта осознанность отстраняет меня и де­лает другим». Идите глубже. Продолжайте сни­мать с лука шелуху: «Я — не мысли, ведь они­ приходят и уходят, а я остаюсь. Я — не эмоции...». Они­ приходят, иногда они­ сильны, и вы совершенно в ни­х забываетесь, но они­ уходят. Было время, когда их не было, а вы были, вы прятались в ни­х. Теперь опять наступило такое время, когда они­ ушли, а вы сидите зде­сь. Вы не можете быть ими. Вы отстранены.

  И говорят, что он пошел и исчез в картине и ни­когда не возвращался назад, чтобы рассказать о том, куда она веде­т.




Посмотрите на это.
Врач посоветовал ему, чтобы он устроил себе длительный отдых.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.