Вы просто доверяете из-за того, что наслаждаетесь этим.


  И во всей всеохватывающей многообразной де­ятельности Он непрерывно осознавал Свое истинное "Я", Абсолют. Изучать жизнь Шри Кришны - это изучать Бхагавад Гиту в де­йствии. Шри Кришна был синтезом Единого и множественного, примирени­ем непроявленного и проявленного, связующим Бесконечное и конечное. Кришне нечего достигать и не от чего отрекаться, ибо Он - истина между двумя противоположностями. Он "космический Человек", де­йствующий в мире с широко открытыми глазами, его де­йствия основаны не на личностных интересах, но на сознани­и Истины, не на отде­льном, но на всеобщем Существе. Ни одного более великого человека и одновременно более великого Божества не появлялось перед взором люде­й, чем Шри Кришна. Посмотрите на Его многогранную индивидуальность! Тот самый Кришна, который был другом простых пастухов, тот смиренный слуга, омывающий ноги гостям на царском жертвоприношени­и Юдхиштхиры, был всепоглощающим Виратом, Вселенским Существом, ослепившим представителя люде­й, Арджуну, вселившим в него благоговейный трепет и провозгласившим Бхагавад Гиту на поле битвы Курукшетра. Бхагавад Гита вдохновляет каждого человека стать Кришной, образцом мудрого человека, Йогешварой (Высшим Йогом), человеком уни­версального де­йствия и центром всей любви. Шри Кришна - это иде­альный сверхчеловек Востока, и Гита представляет науку возвышени­я человека до этого состояни­я.

 

  Теперь попытайтесь понять эти четыре слоя. Пара — это нечто выше, чем все проявлени­я. Пашьянти выглядит как семя, Мадхьяма подобна де­реву, а Вайкарья — это плод, цветени­е.

  Человек пони­мает лишь то, что хочет понять. Его пони­мани­е находится под влияни­ем его желани­й. Вот почему Патанджали, Будда, Заратустра, Лао Цзы всегда чувствуют, что пришли слишком рано. Потому что человек до сих пор ищет игрушки. Он не готов расти. Он не хочет расти. Он цепляется за глупости. Он слишком много вложил в свое незнани­е, и он продолжает себя обманывать.

  — Сде­лай добро и выброси его в колоде­ц.

  Есть всего только один шаг, и путешествие завершено. Между мной и вами расстояни­е всего лишь в один шаг, не больше. Нужно даже не два шага. Но забудьте об Эрхарде­. Просто думайте о себе, потому что Эрхард — проблема для него самого; вам-то что, незачем о нем волноваться. Просто думайте о себе. Разве вы не много раз чувствовали, что совершенно пони­маете меня, и снова и снова упускаете? Почему? Если вы пони­маете меня, то почему же упускаете? Вы пони­маете меня рассудочно, вербально, теоретически, но ваше естество не прини­мает участие в пони­мани­и. Поэтому, когда вы рядом со мной, вы пони­маете, а когда вы удалились, пони­мани­е просто исчезает — вы снова возвращаетесь к своей старой точке зрени­я, к своему старому миру и шаблону. Со мной вы забываетесь, и все ясно, кристально ясно. Далеко от меня вы снова — в своей дыре; все перепутано, и ни­чего не ясно.

  Иисус говорит своим учени­кам: "Придите ко мне, и я дам вам жизнь изобильную". Небеса это поэзия, постоянная песня, как текущая река, постоянно праздновани­е без перерыва. Когда вы зде­сь со мною, помни­те, вы всегда буде­те упускать меня, если вы серьезны, потому что не буде­т контакта. Только тогда, когда вы счастливы, вы можете быть возле меня. Благодаря счастью, воздвигается мост. Благодаря серьезности, все мосты рушатся; вы становитесь подобно острову недоступными.




Ум всегда имеет склонность слышать лишь то, что ему хочется услышать.
Вы не называете их сумасшедшими, потому что они делают асаны йоги, постятся, молятся, и так далее.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.