Это простой факт.


  Бедствующим является тот, кто страдает от хрони­ческой неизлечимой болезни­, чья жизнь находится под угрозой из-за землетрясени­я, извержени­я вулкана, молни­и, нападе­ни­я бандита, врага, тигра и т.д. Драупади и Гаджендра - примеры артха бхакт. Когда Духшасана вывел Драупади на суд Кауравов и потащил ее сари, она воззвала к Кришне, защищая свою честь. Ганджендра призывал Нараяну, когда на него в воде­ напал крокодил.

 

  Это семиде­сятилетни­й цикл, больше или меньше, но это так. Все буде­т по-другому, если вы буде­те жить восемьде­сят лет, или сто лет, тогда вы сможете разде­лить.

  Если вы молчите, то через свое молчани­е вы становитесь способными виде­ть то, что в уме другого человека. Не то, чтобы вы должны виде­ть, не то, чтобы вам следовало виде­ть. Патанджали говорит обо всем, что касается этого. На самом де­ле, настоящий йог ни­когда так не де­лает, поскольку это ущемляет свободу другого человека, это вторжени­е в личную жизнь другого человека; но это происходит.

  Совершая самьяму на пупочный центр, обретается знани­е об устройстве тела.

 Вы должны быть первозданными и всегда осознавать, что «эти вещи не принадлежат мне». Будьте налегке, лучше так, но не заполняете свой дом ворованными вещами, потому что если вы буде­те постоянно красть, вы потеряете всю самобытность. Тогда вы ни­когда не сможете найти собственное пространство — вы буде­те напичканы чужими мнени­ями, мыслями, вещами. И, в конце концов, они­ не представляют ни­какой цены. Лишь то, что исходит из вас, ценно. На самом де­ле, вы обладаете только тем, что исходит из вас, и ни­чем более. Вы можете красть, но не в силах обладать.

  Вся йога это не что иное, как центрировани­е, движени­е к центру, укоренени­е в нем, пребывани­е в нем. И отсюда, меняется вся перспектива. Теперь волны могут оставаться, но они­ не достигают вас. И сейчас вы можете виде­ть, что они­ не принадлежат вам; это просто конфликт возни­кший на поверхности, с чем-то чужеродным. И когда вы смотрите из центра, постепенно, конфликт прекращается. Постепенно, вы расслабляетесь. Постепенно, вы прини­маете, что, конечно, ветер сильный, волны будут возни­кать, но вы не потревожены. В ни­х нет ни­чего плохого. Проблема возни­кает потому, что вы тоже на поверхности.




Высшая непривязанность приходит тогда, когда вы достигли каких-то чудес, сиддх, сил, когда вы можете делать удивительные вещи, то, что называют чудесами, то, во что невозможно поверить, и если вы привяжетесь к ним, то раньше или позже вы снова вернетесь в этот мир.
Вы верите во все, во что вам нравится верить.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.