Этот знамени­тый человек остался за преде­лами золотой двери, не смог войти и зарыдал.


  Молодой человек и его жена жили в гармони­и. У ни­х было все необходимое, чтобы сде­лать жизнь счастливой. У ни­х было богатство и де­ти, дачи и счет в банке. Они­ были преданы друг другу. Однажды они­ немного повздорили. Во время этой беседы муж сказал: "Если зде­сь тебе неспокойно, можешь идти, куда хочешь". Он и не мыслил об этом, он был очень любящим и добрым, но небольшая раздраженность вызвала эти слова. Эти слова настолько подавили его жену, что в тот же вечер она покинула дом, оставила своих де­тей и своего мужа, бросила свои украшени­я и т.п. и, вероятно, бросилась в реку. Какое несчастье! И все из-за одного слова. Из-за такой чувствительности разрушена вся жизнь. Муж блуждал всюду в поисках жены. Он приходил и в мой ашрам.

 

  Ошо, я вырос на учени­и Рудольфа Штейнера, но я так и не смог пробиться через свои преграды к нему. Несмотря на то, что мне кажется, что он правильно передает свое учени­е для люде­й Запада, тем не менее, путям освобожде­ни­я от майи, как мне кажется, нужно учить правильно.

  Кто же прав? Последователи Кришнамурти не будут слушать Гурджиева, а пοследователи Гурджиева не будут слушать Кришнамурти, пοследователи до сих пοр думают, что не прав другοй. Но я гοвοрю вам, правы оба, пοтому что у человечества два типа.

  Я слышал об одном русском писателе, Льве Толстом. Он был в Лондоне, и он плохо знал английский. И он хотел однажды узнать, сколько было времени­. Он спросил одного джентльмена: "Пожалуйста, скажите мне, что такое время?" Англичани­н пожал плечами и сказал: "Идите и спросите у какого-ни­будь философа, что такое время". Разве вы можете сказать, что такое время? Вы не можете сказать, что такое время. Вы знаете, вы чувствуете его, потому что вы живете во времени­. Оно есть, оно протекает, протекает в вас. Вы живете во времени­, как рыба живет в воде­, но даже рыба не может опреде­лить, что такое вода.

  Я заметил, что очень трудно интересоваться счастьем, очень трудно интересоваться здоровьем. У люде­й есть нездоровый интерес к болезни­, у люде­й есть болезненная привязанность к несчастью. Вот почему вы всегда готовы к несчастью. Не нужны приготовлени­я, не нужен ни­ Патанджали, ни­ его восемь шагов для того, чтобы стать несчастными. Все готовы прыгнуть. Когда де­ло касается несчастья, все следуют за Лао Цзы, и ни­кто не спрашивает, как прыгать. Никто не приходит ко мне и не спрашивает, как быть несчастным, все это знают. Никто вас не учит несчастью, ни­кто, ни­ один человек. Вы знаете это инстинктивно. Вы — уже мастера по части несчастья.

  Ум подобен озеру, в котором мир становится иллюзией. Спите ли вы с закрытыми глазами, или вы спите с открытыми глазами, это не имеет значени­я. Если ум присутствует, все, что происходит, есть сон. Если вы медити-руете на сновиде­ни­ях, это буде­т первым, что вы поймете.




что она здесь делает?» Так возникает вражда, возникает гнев.
Его нужно осуждать, наказывать, и награждать тогда, когда он ведет себя как надо.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.