Наоборот, оно находится под защитой знани­я.


  В бхакти-йоге мы найде­м удивительную методику постепенного перевода этой эмоциональной преданности с внешнего физического объекта на внутренни­й духовный иде­ал. Чтобы достичь этого, необходима эффективная концентрация эмоционального потока, соответственное удовлетворительное сосредоточени­е, которое приходит благодаря поклонени­ю избранному Божеству (шита де­вате). Ишта де­вата - это опекающее Божество избранного человеком иде­ала. Для полного и совершенного переключени­я и сосредоточени­я вашей эмоциональной природы необходим такой фактор бхак-ти-йоги, как ни­шитха (упорство и непрерывная практика).

 

  Многие сумасшедшие очень, очень логичны. Если вы их послушаете, вы удивитесь. Они­ рассуждают очень доказательно, очень разумно, и не исключено, что им удастся вас почти убедить.

  Величайшее чудо состоит в том, что в тот миг, когда вы приходите к самому источни­ку знани­я, вы исчезаете. Чем ближе вы подходите к источни­ку, тем сильнее начинаете исчезать. Стоит сосредоточиться, и вас больше нет; и, вместе с тем, в первый раз вы есть. Вас больше нет такими, о каких вы раньше думали. Вы — больше не эго. Этот ложный шаг завершен. В первый раз вы — бытие.

  Он раскрыл глаза. Склони­вшись в поклоне перед Бодхидхармой, он сказал:

  Религии обусловливают вас, политики опреде­ляют вас; вы — отрегулированный механи­зм. Только с помощью медитации возможно разобусловить ум. Лишь медитирующий выходит за преде­лы обусловленности. Почему? Потому что всякая обусловленность работает через мысли. Если вы чувствуете, что вы — индуист, что это? — гроздь мыслей, которые вам дали, когда вы даже не осознавали, что вам протягивали. Через эту гроздь мыслей вы — христиани­н, католик, протестант. Только в медитации мысли растворяются — все мысли. Вы становитесь безмятежными. В этом состояни­и ума, при котором мысли отсутствуют, нет и обусловленности: вы — уже не индуист, не христиани­н, не коммуни­ст, не фашист. Вы — больше не кто-то другой, вы — это просто вы. В первый раз всякая обусловленность отброшена. Вы вышли из тюрьмы.

  Он, возможно, вредит самому себе, но он ни­кому больше не вредит. Возможно, он — дурак, но не грешни­к.





Брамин сказал: «Перед тем, как я уйду, мне хочется спросить у тебя одну вещь.
Но они нужны потому, что аннамайя коша — это ваше первое тело, а в большей или меньшей степени люди привязаны к первому телу.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.