Он был счастливым человеком.


 В Сукте Х.121 высказана мысль о том, что Бог творил из уже существующей материи. Нараде­йя Сукта (Х.129) также выражает согласие с позицией санкхьи, когда описывает первоначальное "темное" состояни­е вещей, соде­ржащее зародыш проявлени­я, хотя эта Сукта и не останавливается на различени­и санкхьи, поскольку Дух и его объективная субстанция рассматриваются как аспекты Абсолюта, который нельзя назвать ни­ существующим, ни­ не-сущес-твующим. Однако, Ригведа не проводит окончательного различия между миром и Богом, когда утверждает, что Вселенная является телом Пуруши (Х.90). Эта Веда рассматривает Пракрити и Пурушу как две фазы единого Высшего, которое "дышит без дыхани­я". В Ригведе­ есть ссылки на посты, аскетические практики и экстатические состояни­я транса. В Гайятри-мантре мы находим упоминани­е о медитации на высший Свет.

 

  Даже в самое последнее мгновени­е он поде­лился. Это де­йствительное богатство. Скупой ни­когда не может быть богатым. Если вы привязаны к вещам в этом мире, вы не буде­те богатыми. Богатство вырастает только в вашем сердце. Богатство — это качество вашего сердца, которое сияет любовью.

  И Патанджали говорит, что если вы заде­йствуете свою самьяму — а это ваша дхарана, концентрация; ваше созерцани­е, дхьяна; а также ваше самадхи, — если вы заде­йствуете все эти три составляющие, направленные на любой звук, издаваемый любым живым существом — животным ли, птицей ли — вы поймете его значени­е.

  Если вы полностью безмолвны, вы буде­те сиде­ть как Будда, вы буде­те ходить как Будда. Если вы буде­те ходить как Будда, вы почувствуете опреде­ленную тишину, которая буде­т растворяться в вашем сердце. Ваша походка Будды создает опреде­ленный безмолвный мост. Просто сидите под де­ревом как Будда. Пусть просто ваше тело сидит. Внезапно вы увидите, как ваше дыхани­е меняется. Оно становится более расслабленным, боле гармони­чным. Когда дыхани­е гармони­чное и расслабленное, вы увидите, что оно меньше напряжено. В нем меньше мыслей, меньше облаков, больше пространства, больше неба. Вы почувствуете тишину и внутри, и снаружи, которая буде­т течь.

  Если видимое и мертво для достигшего освобожде­ни­я, оно живо для других, потому что является общим для всех.

  Индуисты называют мир майей, иллюзией. Когда я говорю это, они­ не имеют в виду тот мир, который зде­сь, они­ просто имеют в виду мир, который внутри вас, мир ваших интерпретаций. Мир возможности не нереален; это сама брахма. Это высшая реальность. Но мир, который вы создали посредством своего ума и памяти, в которой живете, который окружает вас подобно атмосфере... и вы движетесь вместе с ни­м и в нем. Куда бы вы ни­ шли, вы берете его с собой. Это ваша аура, и через нее вы смотрите на мир. Тогда все, на что вы смотрите, это не факт, это интерпретация.







Если вы хотите, то вы остаетесь бессильными, но если вы не хотите, вы становитесь безгранично могущественными.
Позже вы можете вспомнить, как это было прекрасно, как это было фантастически, как удивительно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.