Входи».
Лягте на одеяло лицом вниз, руки вытяните вдоль тела ладонями вверх. Подбородок на полу. Вдохните. Напрягите все тело и поднимите ноги как можно выше. Медленно опустите ноги и затем медленно выдохните. Повторите три или четыре раза, но не доводите себя до утомления. Бхуджангасана развивает верхнюю половину тела, тогда как салабхасана - нижнюю. Укрепляются поясничные позвонки и тазовая область. Очень хорошо укрепляет все мышцы брюшной области. Асана снимает запоры и укрепляет печень, поджелудочную железу и почки.
Поэтому все наставники ведут вас не туда, куда нужно, и когда они исчезают — а вы верили в них так долго, - внезапно вы чувствуете себя пустыми. Вы чувствуете, что вас окружает пустота, и все пути исчезли. Куда идти, вы не знаете.
Дхьяна , созерцание, — это непрерывный поток разума к объекту.
Когда вы любите, вы не будете чувствовать, что вы тот, кто любит, вы будете чувствовать, что вы есть любовь. Вот почему Иисус говорит: "Бог — это любовь". Он мог бы сказать: "Бог очень любящий", но язык немного неправильный. Что вы имеете в виду, когда говорите, что Бог есть любовь? Он говорит: "Бог и любовь — это синонимы". На самом деле, когда он говорит, что Бог есть любовь — это тавтология. Можно также перефразировать его слова: "Любовь есть любовь" или "Бог есть Бог". Любовь — это не свойство Бога, любовь — это бытие. Он не любящий, он и есть любовь.
Китай — совершенно другая страна. Китайцам не было дела до созерцания теории, скорее, их интересовала жизнь. Бытие их интересовало больше чем мышление. И Лао Цзы — вершина.
Тогда любовь приобретает другое качество — она не одержима обладанием, она не ревнива. Она просто дает. Она не просит милостыню; вы не торгуете ей. Это не товар, это переполнение вашего бытия. Вы делитесь ею. На самом деле, в таком состоянии бытия, где существует любовь а не тот, кто любит, вы не любите кого-то, вы не любите кого-то другого, вы просто любите. Дело не в предмете любви.