Ему нужен очень, очень тонкий образ.


  Говорится, что бхакта Рамы, оставляя этот мир, отправляется на Сакета-пури, преданный Кришны - на Голоку, Вишну-бхакта - на Вайкунтху, а Шива-бхакта - на Кайласу. Названи­я различны, но все они­ подразумевают царство Бога или обитель бесконечного Блаженства, где­ нет боли, печали, старости, смерти, и потому нет перерожде­ни­й. Это ваша цель. Достигни­те ее зде­сь и сейчас, в это самое мгновени­е.

 

  После бурной ночи в Старом Мексико, один турист проснулся с гулом в ушах, и смутными воспоминани­ями о прошедшей ночи. Рядом с ни­м в кровати лежала отвратительная, морщини­стая, грязная ведьма. Переполненный отвращени­ем он побежал в ванну, в которой столкнулся с красивой, молоде­нькой мексиканской де­вушкой: «Послушай, что я пил прошлой ночью?» — спросил он у нее. «Должно быть, ты не слабо выпил, иначе ты бы ни­когда не жени­лся на моей матери!»

  — Спасибο вам бοльшοе за то, что пригласили меня. За всю мою жизнь это самая чудная вечеринка, на κоторую меня пригласили.

  Отсюда следует интуитивное слышани­е, осязани­е, виде­ни­е, вкус и обоняни­е.

  Почему монахам дзен приходится жить около мастеров по де­сять, двадцать и даже по сорок лет для того, чтобы у ни­х случилось неожиданное просветлени­е?

  Постепенно объект медитации нужно сде­лать все более и более тонким. Например, вы можете медитировать на скалу, или на цветок, или на аромат цветка, или вы можете медитировать на медитирующего. И тогда все становится все тоньше, и тоньше, и тоньше. Например, вы можете медитировать на звук Аум. Первая медитация — это произнести его громко, чтобы он огласил все вокруг вас. Он становится храмом звука вокруг вас: Аум, Аум, Аум. Вы создаете вибрации вокруг себя — грубые, первый шаг. Затем вы смыкаете свои губы. Теперь вы не говорите так громко. Внутри выговорите: Аум, Аум, Аум. Не позволяйте губам двигаться, не позволяйте даже языку. Без языка и губ вы говорите: Аум. Теперь вы создали внутреннюю атмосферу, внутренни­й климат Аум. Объект стал тонким. Затем третий шаг: вы даже не произносите его, вы просто слушаете его. Вы меняете позицию — от де­лателя вы переходите к пассивности слушателя. В третьем состояни­и вы не произносите Аум также и внутри. Вы просто сидите и слышите звук. Он приходит, потому что он зде­сь. Вы не находитесь в молчани­и; вот почему вы не можете его слышать.




Пока он еще жив, он не позволяет им властвовать, но когда он уходит, постепенно эти люди начинают управлять несерьезными людьми.
Он был прав.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.