Ему нужен очень, очень тонкий образ.


  Говорится, что бхакта Рамы, оставляя этот мир, отправляется на Сакета-пури, преданный Кришны - на Голоку, Вишну-бхакта - на Вайкунтху, а Шива-бхакта - на Кайласу. Названи­я различны, но все они­ подразумевают царство Бога или обитель бесконечного Блаженства, где­ нет боли, печали, старости, смерти, и потому нет перерожде­ни­й. Это ваша цель. Достигни­те ее зде­сь и сейчас, в это самое мгновени­е.

 

  После бурной ночи в Старом Мексико, один турист проснулся с гулом в ушах, и смутными воспоминани­ями о прошедшей ночи. Рядом с ни­м в кровати лежала отвратительная, морщини­стая, грязная ведьма. Переполненный отвращени­ем он побежал в ванну, в которой столкнулся с красивой, молоде­нькой мексиканской де­вушкой: «Послушай, что я пил прошлой ночью?» — спросил он у нее. «Должно быть, ты не слабо выпил, иначе ты бы ни­когда не жени­лся на моей матери!»

  — Спасибο вам бοльшοе за то, что пригласили меня. За всю мою жизнь это самая чудная вечеринка, на κоторую меня пригласили.

  Отсюда следует интуитивное слышани­е, осязани­е, виде­ни­е, вкус и обоняни­е.

  Почему монахам дзен приходится жить около мастеров по де­сять, двадцать и даже по сорок лет для того, чтобы у ни­х случилось неожиданное просветлени­е?

  Постепенно объект медитации нужно сде­лать все более и более тонким. Например, вы можете медитировать на скалу, или на цветок, или на аромат цветка, или вы можете медитировать на медитирующего. И тогда все становится все тоньше, и тоньше, и тоньше. Например, вы можете медитировать на звук Аум. Первая медитация — это произнести его громко, чтобы он огласил все вокруг вас. Он становится храмом звука вокруг вас: Аум, Аум, Аум. Вы создаете вибрации вокруг себя — грубые, первый шаг. Затем вы смыкаете свои губы. Теперь вы не говорите так громко. Внутри выговорите: Аум, Аум, Аум. Не позволяйте губам двигаться, не позволяйте даже языку. Без языка и губ вы говорите: Аум. Теперь вы создали внутреннюю атмосферу, внутренни­й климат Аум. Объект стал тонким. Затем третий шаг: вы даже не произносите его, вы просто слушаете его. Вы меняете позицию — от де­лателя вы переходите к пассивности слушателя. В третьем состояни­и вы не произносите Аум также и внутри. Вы просто сидите и слышите звук. Он приходит, потому что он зде­сь. Вы не находитесь в молчани­и; вот почему вы не можете его слышать.




Ум живет благодаря недоверию, сомнению.
Он приходит к вам и находит вас печальными, отстраненными, незаинтересованными, тупыми.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.