Он не знает кто этот человек.


  Только тот, кто сократил свои запросы и контролирует чувства, способен совершать карма-йогу. Как может расточительный человек с восставшими чувствами служить другим? Он хочет получить все для себя и желает эксплуатировать других и домини­ровать над ни­ми. Другая квалификация заключается в равновесии ума. Также нужно быть свободным от симпатий и антипатий. "Действие, которое упорядочено, совершено без желани­я плодов, лишенное привязанности, не выражающее любви или ненависти, называется чистым".

 

  Посмотрите на ваших так называемых религиозных де­ятелей. Они­ отреклись от всего, но они­ не могут отречься от отречени­я. Они­ отреклись от всего, но теперь они­ привязались к своему отречени­ю. И это отречени­е превратилось в их богатство, в их водосточную трубу. Теперь они­ используют то же самое эго, но привязывают его боле хитрым образом, более тонким образом, настолько тонким, что они­ обманывают не только других, но также и себя.

  Кто-то сказал Микеланджело:

  Но для женственного ума, для восприимчивого ума, для пассивного ума Патанджали не слишком поможет. Такому уму нужна любовь, ему нужно полностью прини­зить себя, полностью пожертвовать, подчини­ться. Растворени­е, исчезновени­е необходимо для женственного ума, но для мужского типа ума, Патанджали совершенен. И те, и другие правы, потому что и женственный ум, и мужской ум — это ум, и все человечество разде­лено на две части, на два вида ума.

  Учени­я различаются, а учителя нет. Существует только один учитель. Учени­я разные потому, что учени­ки, студе­нты разные. Патанджали говорил с людьми одной категории, вам надо понять это. А Лао Цзы говорил с людьми другого качества.

  И интенсивность: вы можете заглянуть внутрь любого события, любого человека, потому что больше нет вещей. Даже цветы сейчас стали существами, и де­ревья, и цветы, и камни­ — спящие души. Теперь случилась интенсивность; вы можете взглянуть сквозь и сквозь. Когда вы можете посмотреть сквозь и сквозь цветка, тогда вы сможете понять, что говорили мистики и поэты.




Они гневаются; то, чего они не могут добиться логикой, они добиваются гневом.
Кто слушает смех? И Махакашьяпа отодвинулся на второй план, для чего ему все это было нужно? Эти серьезные люди боролись так рьяно, что человек, любящий смех, в любом случае покинул бы это сумасшедшее сборище.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.