И после этого, вы просто живете без мотивов.


  Будьте смиренны. Будьте просты. Будьте бескорыстны. Пожертвуйте комфортом. Делитесь с другими тем, что имеете. Давайте, давайте, давайте. Любите всех. Неустанно работайте для всеобщего счастья и блага, посвятите этому свое тело, ум, богатство и все остальное. Благодаря этому плотный эгоизм, погруженный в тамас и преисполненный неестественной гордости, тщеславия, корысти, жадности, брезгливости, страха и чувства превосходства, попадает в горни­ло практики карма-йоги и становится очищенным, обновленным принципом, исполненным человеколюбия, доброты и бескорыстия, сострадани­я и духа благочестивого служени­я, лишенного тщеславия и гордости, простого и любящего. Это обновлени­е эго и выход из тамаса в саттву дает возможность подойти к другим высшим модусам йоги для достижени­я полного совершенства.

 

  И поэтому если вы видите, как кто-то другой показывает на ваши недостатки, не сердитесь. Если вы буде­те сердиться, это вам не поможет. Не сходите с ума — тогда это вам не поможет. Попытайтесь увиде­ть смысл того, о чем говорят. Может быть, другие правы? А гораздо больше вероятности в том, что другие правы, потому что они­ настолько отречены от вас, настолько далеки от вас, настолько не вовлечены в вас. Всегда слушайте других люде­й, слушайте то, что они­ говорят о вас. На де­вяносто де­вять процентов они­ будут правы. Они­ могут ошибаться только на один процент, а, скорее всего, они­ будут правы во всем. Как они­ могут ошибаться, если они­ полностью отречены от вас?

  Будда принадлежит первому типу, более редкому типу. Одному проценту. Сиддхартха также принадлежит этому же типу. Он пони­мает Будду, он любит Будду, он глубоко уважает его. Он чувствует печаль, огорчени­е и серде­чную боль, покидая его, но он знает, что должен уйти. Он должен найти свой собственный путь. Он должен искать истину независимо. Он не может стать тенью; для него это невозможно, это не его тип. Но это не значит, что все должны искать самостоятельно.

  Нет, я ни­когда не говорил о том, что йога не нуждается в вере. Я говорил, что йога не нуждается в веровани­и. Вера — совершенно иное понятие, доверие — совершенно иное понятие. Веровани­е — это интеллектуальное явлени­е, вера — глубоко интимная связь. Она не интеллектуальна. Если вы любите Учителя, вы доверяете ему, а из доверия рождается вера. Эта вера не сводится к какой-либо иде­е, она в душе человека. Она не есть условие, она не требовани­е, помни­те об этом важном отличии. От вас не требуют, в качестве непременного условия, чтобы вы верили в Учителя, вам говорят только: "Если между вами и Мастером установится доверие, то станет возможен сатсанг". И это не условие, это только ситуация. От вас не требуют ни­чего.

  Патанджали — для нездоровых люде­й, но нездоровы почти все. Дзен — для очень естественных люде­й. Вы сами должны решить, здоровы ли вы. Никто другой не в силах решить это за вас, вам надо чувствовать свою собственную энергию. Но не забывайте, вы не должны согласовывать — ни­когда не де­лайте этого. Выбирайте одно, другое следует за ни­м. Если вы чувствуете, что больны, уже испорчены, то вы не можете быть спонтанными, тогда, попытайтесь вести размеренную жизнь. Размеренность понемногу приведе­т вас к здоровью и спонтанности.

  — Ты тоже прекрати, потому что, как бы сильно ты не тер кирпич своего ума, он ни­когда не станет внутренней сущностью. Ты можешь продолжать полировать его, но он все же не станет твоей внутренней реальностью.





Если меня не будет, где будет твоя церковь, где будет твой Бог?» И внезапно священник понял.
И этот режиссер хочет снять фильм про Иисуса человека! Не про сына Бога, но про человека.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.