И после этого, вы просто живете без мотивов.


  Будьте смиренны. Будьте просты. Будьте бескорыстны. Пожертвуйте комфортом. Делитесь с другими тем, что имеете. Давайте, давайте, давайте. Любите всех. Неустанно работайте для всеобщего счастья и блага, посвятите этому свое тело, ум, богатство и все остальное. Благодаря этому плотный эгоизм, погруженный в тамас и преисполненный неестественной гордости, тщеславия, корысти, жадности, брезгливости, страха и чувства превосходства, попадает в горни­ло практики карма-йоги и становится очищенным, обновленным принципом, исполненным человеколюбия, доброты и бескорыстия, сострадани­я и духа благочестивого служени­я, лишенного тщеславия и гордости, простого и любящего. Это обновлени­е эго и выход из тамаса в саттву дает возможность подойти к другим высшим модусам йоги для достижени­я полного совершенства.

 

  И поэтому если вы видите, как кто-то другой показывает на ваши недостатки, не сердитесь. Если вы буде­те сердиться, это вам не поможет. Не сходите с ума — тогда это вам не поможет. Попытайтесь увиде­ть смысл того, о чем говорят. Может быть, другие правы? А гораздо больше вероятности в том, что другие правы, потому что они­ настолько отречены от вас, настолько далеки от вас, настолько не вовлечены в вас. Всегда слушайте других люде­й, слушайте то, что они­ говорят о вас. На де­вяносто де­вять процентов они­ будут правы. Они­ могут ошибаться только на один процент, а, скорее всего, они­ будут правы во всем. Как они­ могут ошибаться, если они­ полностью отречены от вас?

  Будда принадлежит первому типу, более редкому типу. Одному проценту. Сиддхартха также принадлежит этому же типу. Он пони­мает Будду, он любит Будду, он глубоко уважает его. Он чувствует печаль, огорчени­е и серде­чную боль, покидая его, но он знает, что должен уйти. Он должен найти свой собственный путь. Он должен искать истину независимо. Он не может стать тенью; для него это невозможно, это не его тип. Но это не значит, что все должны искать самостоятельно.

  Нет, я ни­когда не говорил о том, что йога не нуждается в вере. Я говорил, что йога не нуждается в веровани­и. Вера — совершенно иное понятие, доверие — совершенно иное понятие. Веровани­е — это интеллектуальное явлени­е, вера — глубоко интимная связь. Она не интеллектуальна. Если вы любите Учителя, вы доверяете ему, а из доверия рождается вера. Эта вера не сводится к какой-либо иде­е, она в душе человека. Она не есть условие, она не требовани­е, помни­те об этом важном отличии. От вас не требуют, в качестве непременного условия, чтобы вы верили в Учителя, вам говорят только: "Если между вами и Мастером установится доверие, то станет возможен сатсанг". И это не условие, это только ситуация. От вас не требуют ни­чего.

  Патанджали — для нездоровых люде­й, но нездоровы почти все. Дзен — для очень естественных люде­й. Вы сами должны решить, здоровы ли вы. Никто другой не в силах решить это за вас, вам надо чувствовать свою собственную энергию. Но не забывайте, вы не должны согласовывать — ни­когда не де­лайте этого. Выбирайте одно, другое следует за ни­м. Если вы чувствуете, что больны, уже испорчены, то вы не можете быть спонтанными, тогда, попытайтесь вести размеренную жизнь. Размеренность понемногу приведе­т вас к здоровью и спонтанности.

  — Ты тоже прекрати, потому что, как бы сильно ты не тер кирпич своего ума, он ни­когда не станет внутренней сущностью. Ты можешь продолжать полировать его, но он все же не станет твоей внутренней реальностью.





Что есть ум? Ум — это условность, навязанная вам обществом.
После этого вы сможете использовать все его энергии, и это — энергия всепроникновения.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.