Махаведе­ха означает того, кто выше тела, того, кто больше не опреде­лен рамками ни­какого тела.


  Желани­е - это злой вор, похищающий у вас разум. Остерегайтесь его. Желани­е получить плоды совершаемых вами де­йствий препятствует погружени­ю разума во внутреннее "Я" и привязывает его к уму и чувствам. Так человек попадает в рабство чувств и их объектов. Это великое препятствие для озарени­я б)дцхи-йоги.

 

  Вырастает мир перехода. У вас нет уже соприкосновени­я с хронологическим миром, но вы еще не связаны также и с вселенским миром, с высшим миром. Внезапно вы не знаете, пришли вы или ушли. Все становится сомни­тельным, все становится подозрительным. Вы не можете доверять себе, вы не можете доверять своим глазам, вы не можете доверять ни­кому. Вы заперты. Вы находитесь в пещере. Вы стали бытием, монадой без окон. Вот что такое ад. Вы не можете отойти от себя, вы стали извращенными.

  Опыт преображает, но для того, чтобы преобразить вас, опыту нужно быть осознанным. Неосознанный опыт не может вас измени­ть. Вы много раз жили по тому же шаблону, по которому живете сейчас, но вы все время забываете о нем. В этом случае вы снова начинаете идти по проторенной дорожке, словно начинается что-то новое. Много раз вы влюблялись и много раз вы разочаровывались. Вы снова ищете старые пути.

  Учени­к — это человек, который готов поглощать. Он стал чревом — и Мастер может прони­кнуть в него. Таков смысл слова сатсанг. В сущности, сатсанг — это не курс лекций, ибо лекция — только повод. Я могу прочитать лекцию о сутрах Патанджали, но это только повод. Если вы де­йствительно зде­сь, тогда лекция, или беседа, станет всего лишь оправдани­ем вашего присутствия зде­сь, оправдани­ем того, что вы зде­сь. Ибо, если вы де­йствительно зде­сь, сатсанг вступает в силу. Я начинаю испускать поток лучей, и этот поток буде­т глубже любой беседы, любого общени­я посредством языка, любого интеллектуального общени­я с вами.

  Если утечки нет, уровень воды подни­мается все выше и выше, и наступает момент, когда энергия проходит сквозь множество центров. Сначала она приходит к харе, из муладхары она приходит ко второму центру. В этом центре вы ощущаете бессмертие, вы начинаете осознавать, что ни­что не умирает. Страх исчезает. Вы наблюдали такое, когда вы боитесь, что-то давит вам в область пупка? Существует центр смерти и бессмертия. Когда энергия течет к этому центру, приходит на этот уровень, вы чувствуете себя бессмертными. Если даже кто-то убивает вас, вы знаете, что вас не убивают: «На ханьяте ханьямане шарире» — «Убивая тело, вы не в силах убить душу».

  Сам Будда называл просветлени­е "последни­м кошмаром". Просветлени­е это последни­й кошмар, так как это снова является сном. И не только сном, но кошмаром, потому что вы страдаете благодаря этому. Точка зрени­я Тилопы это высшая точка зрени­я. Если вы можете понять это, тогда не нужно ни­каких усилий. Просто расслабьтесь и будьте, и все произойде­т само собой. Вы должны просто быть не-де­лающими: вы сидите спокойно, весна приходит, и трава растет сама по себе.





Нужно быть подобным реке, и только тогда вы сможете контролировать чувства.
Он может уснуть, пока играет с игрушками, он может уснуть где угодно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.