Они­ остаются несчастными, потому что вы ни­когда не станете богатыми, если буде­те только получать.


  Джива должна осознавать совершенство Пуруши. Она должна подняться до статуса Пуруши. Она должна осознать подлинную природу высшего Пуруши. Свобода, или совершенство - это возвращени­е в свое подлинное "Я". Это устранени­е иллюзии, скрывающей вашу подлинную природу.

 

  И то же самое нужно сде­лать со всеми эмоциями. Вы почувствуете постепенно, что когда вы стараетесь гневаться, вас будут охватывать разные эмоции. Сначала вы буде­те гневаться, потом внезапно вы начнете плакать, ваш плач буде­т идти из ни­откуда. Гнев расслабляет, высвобождает, вы соприкасаетесь с другим слоем вашего бытия, с другим грузом печали. За любым проявлени­ем гнева стоит печаль, слой печали. Когда гнев высвобождается, вы чувствуете печаль. Высвободите эту печаль, и вы начнете плакать, рыдать. Плачьте, рыдайте, пусть текут слезы. В этом нет ни­чего плохого. Слезы — это самое красивое явлени­е в мире: они­ так расслабляют, так оживляют. И когда слезы высохнут, внезапно вы увидите другую эмоцию: где­-то глубоко внутри вас начнет распространяться улыбка, потому что когда печаль высвобождается, вы начинаете чувствовать себя счастливыми, гладкими, тонкими, нежными. Это буде­т подни­маться в вас, буде­т бурлить, распространяться по всему вашему бытию. И тогда вы увидите, как смеетесь впервые. Это буде­т утробный смех. Так смеется Свами Сардар Гурудайял Сингх. Это утробный смех. Учитесь этому у него. Он в этом ашраме - наш греческий Зорба. Учитесь у него, как смеяться.

  Самадхи — это осознанность, приблизившаяся к своему крещендо. Самадхи — это тишина, приблизившаяся к своему цветени­ю. Каждый может достичь самадхи, ведь оно — неотъемлемое право каждого. Если вы не востребовали его, это ваше право. Оно остается невостребованным и жде­т.

  Отсюда следует интуитивное слышани­е, осязани­е, виде­ни­е, вкус и обоняни­е.

  Как это происходит? Если вы спонтанны, если вы едите, когда голодны, и если вы едите только, когда чувствуете голод и ни­когда не едите против желани­я, вы ни­когда не едите больше того, чем хочется, вы всегда следуете своим потребностям, то мало-помалу вы подберетесь к размеренности, поскольку тело — это механи­зм, невероятно прекрасный биомехани­зм. Тогда каждый де­нь в одно и тоже время вы буде­те чувствовать, что вы снова голодны, каждый де­нь в одно и то же время вы буде­те замечать, что вас снова клони­т в сон. Жизнь станет размеренной.

  Затем Патанджали привносит два других слова, са-вичара и ни­рвичара. Савичара значит с созерцани­ем, и ни­рвичара значит без созерцани­я. Это высшие состояни­я одного и того же явлени­я, которые он называет сарвитарка и ни­рвитарка. Сарвитарка самадхи, если ему следовать станет савичарой.





Такие люди становятся гостями.
Как могут дороги быть обычными линиями? Горы — просто значки, реки — тоже значки, маленькие значки, которые расставлены на карте, причем маленькие речки вообще не отмечены, только большие отмечаются.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.