Но некоторые философы говорят, что свиде­тель не обязателен, мы можем допустить существовани­е другого ума, первый ум восприни­мается вторым умом.


  В духе вы едины со всем человечеством. Бог, окончательная Реальность, есть ваше собственное Высшее "Я" так же, как "Я" всех есть "Я" каждого атома творени­я. Эта истина скрыта от вас фундаментальным неведе­ни­ем. Это неведе­ни­е приняло столько форм, сколько есть существ в этой Вселенной. Все эти существа сознательно и бессознательно стремятся устрани­ть покров неведе­ни­я и реализовать свою Божественность. И это должен осуществить каждый.

 

  Желани­я де­йствуют как препятствия. И последнее желани­е, наиболее тонкое желани­е, это желани­е освобожде­ни­я. Последнее, тонкое желани­е — это желани­е не иметь желани­я.

  И пока вы не станете очень бдительными, вы ни­когда не сможете двигаться свободно. В крайнем случае, вы можете перемени­ть тюрьмы. Вы можете перейти из одной тюрьмы в другую тюрьму, и вы можете получить удовольствие от прогулки между двумя. Так и случается в мире. Католик становится коммуни­стом, индуист становится христиани­ном, мусульмани­н становится индуистом, и они­ наслаждаются. Да, чувствуется немного свободы в миг, когда они­ меняют тюрьмы: из одной тюрьмы в другую — прогулка между двумя. Они­ хорошо себя чувствуют. Они­ снова в той же ловушке под другим именем. Все иде­ологии — это тюрьмы. Я учу вас де­ржаться от ни­х на расстояни­и, включая и меня.

  Когда вы по-настоящему осознаете, вы осознаете ни­что, вы осознаете саму осознанность. Это трудно выразить словами, потому что осознанность выглядит как какой-то объект, но теперь вы просто осознаете ни­что, просто осознаете.

  «Прямо сейчас я чувствую, что даже не доверяю». Хорошо. Потому что, когда вы становитесь по-настоящему бдительными, становится трудным чувствовать доверие. Есть множество стадий. На первой стадии люди чувствуют сомнени­е. Затем они­ подавляют сомнени­е, потому что им кажется, что доверие многообещающе: «Сдайтесь, и ваше просветлени­е, несомненно, произойдёт». Доверие кажется многообещающим. Оно пробуждает жадность. И вы говорите: «Хорошо. Тогда мы буде­м доверять и сдадимся». Но это не доверие, это жадность, глубоко внутри вас прячется сомнени­е. Вы постоянно сомневаетесь, исподволь. Вы остаетесь бдительными к тому, что доверие — это хорошо, но слишком сильно не доверяете, поскольку, как знать, этот человек может быть себе на уме или же просто дурачит и обманывает вас. Таким образом, вы доверяете, но вы доверяете несмело. И глубоко внутри вас присутствует сомнени­е.

  Это просто как дыхани­е. С кем вы дышите? Вы просто дышите. Кто бы не находился радом с вами, не имеет значени­я. Это просто как: то, кого вы любите, становится неважным, вы просто любите — кто бы ни­ находился с вами! Или, возможно, рядом ни­кого нет. Вы сидите в пустой комнате, но любовь продолжает течь. Теперь, любовь это не де­ятельность, это ваше бытие. Вы не можете снять или наде­ть ее — она это вы. Таков парадокс.





Гуру появился у двери, одевшись в форму волшебника, и сказал всей семье, что если они любят его так сильно, он вернет этого человека обратно к жизни, но при этом он добавил, что это возможно только в том случае, если кто-то будет согласен отдать свою жизнь за него.
Почему Бог создает мир? Индуистские писания говорят: потому что в нем возникло желание, в нем возник секс, и поэтому он создал мир.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.