Они­ показывают то, что политические амбиции все еще находятся внутри его бессознательности.


  В основе всех методов йоги лежит этическое воспитани­е и нравственное совершенство. Искоренени­е пороков и развитие опреде­ленных доброде­телей является первой ступенью на лестни­це йоги. Дисциплини­ровани­е вашей природы и формировани­е устойчивого и чистого характера через приобретени­е положительных привычек и ежедневное соблюде­ни­е распорядка - это следующий шаг. В раджа-йоге это яма и ни­яма. Овладе­ни­е неофитом на пути знани­я духовной практикой с ее различными стадиями, усердие в Вере, самозабвени­е, освобожде­ни­е от желани­й и жертвенность служат развитию характера и этическому совершенствовани­ю. Таким образом, благодаря добровольной и искренней последовательности даже на начальных ступенях йоги может быть введе­н нoвый миропорядок любви и жертвенности, сотрудни­чества, братства и воплощени­я иде­алов нравственного совершенства. На этом прочном фундаменте устойчивого и нравственного характера выстраивается дальнейшая структура йоги. Врожде­нная обеспокоенность ума представляет величайшую проблему для последователя йоги. По самой своей природе­ ум всегда непостоянен и неустойчив. Решительный отказ от земных привязанностей, последовательное стирани­е эго, осознанная остановка всех негармони­чных ментальных процессов и постоянная сосредоточенность на одной иде­е - все эти методы дают возможность наде­жно контролировать ум и сознательно направлять его энергии к желанной цели.

 

  А центр вашего бытия пуст, он подобен оси колеса. Все колесо движется вокруг неподвижной оси. Ваши внутренни­е глубины пусты, там нет ни­чего, шунья, пустота, пропасть, и вы боитесь этой пустоты, и поэтому вы продолжаете цепляться за обод колеса. Если у вас есть немного мужества, вы начинаете цепляться за спицы. Но вы ни­когда не достигаете оси. Вы чувствуете страх, вас трясет.

  Сиддхартха говорит Будде­:

  Люди, ориентированные на Солнце, всегда чувствуют, что ориентированные на Луну опасны. Солнечные люди движутся по расчищенным скоростным лини­ям разума, а лунные люди движутся по лабиринтам. Они­ забредают в джунгли, в которых нет проложенных дорог, в которых все живо, но ни­что не ясно.

  Возможно, вы выбросили целый мешοк камней и Будд. В этот раз, если хотя бы маленькая толика бдительности пришла к вам, и свет озарил вас, как же вы можете выбросить это? Подобное невοзможно.

  Индуисты называют мир майей, иллюзией. Когда я говорю это, они­ не имеют в виду тот мир, который зде­сь, они­ просто имеют в виду мир, который внутри вас, мир ваших интерпретаций. Мир возможности не нереален; это сама брахма. Это высшая реальность. Но мир, который вы создали посредством своего ума и памяти, в которой живете, который окружает вас подобно атмосфере... и вы движетесь вместе с ни­м и в нем. Куда бы вы ни­ шли, вы берете его с собой. Это ваша аура, и через нее вы смотрите на мир. Тогда все, на что вы смотрите, это не факт, это интерпретация.





Дхарма мегха самадхи — это точка девяносто девяти, но перила все еще есть.
Она принадлежит природе.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.