Они показывают то, что политические амбиции все еще находятся внутри его бессознательности.
В основе всех методов йоги лежит этическое воспитание и нравственное совершенство. Искоренение пороков и развитие определенных добродетелей является первой ступенью на лестнице йоги. Дисциплинирование вашей природы и формирование устойчивого и чистого характера через приобретение положительных привычек и ежедневное соблюдение распорядка - это следующий шаг. В раджа-йоге это яма и нияма. Овладение неофитом на пути знания духовной практикой с ее различными стадиями, усердие в Вере, самозабвение, освобождение от желаний и жертвенность служат развитию характера и этическому совершенствованию. Таким образом, благодаря добровольной и искренней последовательности даже на начальных ступенях йоги может быть введен нoвый миропорядок любви и жертвенности, сотрудничества, братства и воплощения идеалов нравственного совершенства. На этом прочном фундаменте устойчивого и нравственного характера выстраивается дальнейшая структура йоги. Врожденная обеспокоенность ума представляет величайшую проблему для последователя йоги. По самой своей природе ум всегда непостоянен и неустойчив. Решительный отказ от земных привязанностей, последовательное стирание эго, осознанная остановка всех негармоничных ментальных процессов и постоянная сосредоточенность на одной идее - все эти методы дают возможность надежно контролировать ум и сознательно направлять его энергии к желанной цели.
А центр вашего бытия пуст, он подобен оси колеса. Все колесо движется вокруг неподвижной оси. Ваши внутренние глубины пусты, там нет ничего, шунья, пустота, пропасть, и вы боитесь этой пустоты, и поэтому вы продолжаете цепляться за обод колеса. Если у вас есть немного мужества, вы начинаете цепляться за спицы. Но вы никогда не достигаете оси. Вы чувствуете страх, вас трясет.
Сиддхартха говорит Будде:
Люди, ориентированные на Солнце, всегда чувствуют, что ориентированные на Луну опасны. Солнечные люди движутся по расчищенным скоростным линиям разума, а лунные люди движутся по лабиринтам. Они забредают в джунгли, в которых нет проложенных дорог, в которых все живо, но ничто не ясно.
Возможно, вы выбросили целый мешοк камней и Будд. В этот раз, если хотя бы маленькая толика бдительности пришла к вам, и свет озарил вас, как же вы можете выбросить это? Подобное невοзможно.
Индуисты называют мир майей, иллюзией. Когда я говорю это, они не имеют в виду тот мир, который здесь, они просто имеют в виду мир, который внутри вас, мир ваших интерпретаций. Мир возможности не нереален; это сама брахма. Это высшая реальность. Но мир, который вы создали посредством своего ума и памяти, в которой живете, который окружает вас подобно атмосфере... и вы движетесь вместе с ним и в нем. Куда бы вы ни шли, вы берете его с собой. Это ваша аура, и через нее вы смотрите на мир. Тогда все, на что вы смотрите, это не факт, это интерпретация.