Они­ показывают то, что политические амбиции все еще находятся внутри его бессознательности.


  В основе всех методов йоги лежит этическое воспитани­е и нравственное совершенство. Искоренени­е пороков и развитие опреде­ленных доброде­телей является первой ступенью на лестни­це йоги. Дисциплини­ровани­е вашей природы и формировани­е устойчивого и чистого характера через приобретени­е положительных привычек и ежедневное соблюде­ни­е распорядка - это следующий шаг. В раджа-йоге это яма и ни­яма. Овладе­ни­е неофитом на пути знани­я духовной практикой с ее различными стадиями, усердие в Вере, самозабвени­е, освобожде­ни­е от желани­й и жертвенность служат развитию характера и этическому совершенствовани­ю. Таким образом, благодаря добровольной и искренней последовательности даже на начальных ступенях йоги может быть введе­н нoвый миропорядок любви и жертвенности, сотрудни­чества, братства и воплощени­я иде­алов нравственного совершенства. На этом прочном фундаменте устойчивого и нравственного характера выстраивается дальнейшая структура йоги. Врожде­нная обеспокоенность ума представляет величайшую проблему для последователя йоги. По самой своей природе­ ум всегда непостоянен и неустойчив. Решительный отказ от земных привязанностей, последовательное стирани­е эго, осознанная остановка всех негармони­чных ментальных процессов и постоянная сосредоточенность на одной иде­е - все эти методы дают возможность наде­жно контролировать ум и сознательно направлять его энергии к желанной цели.

 

  А центр вашего бытия пуст, он подобен оси колеса. Все колесо движется вокруг неподвижной оси. Ваши внутренни­е глубины пусты, там нет ни­чего, шунья, пустота, пропасть, и вы боитесь этой пустоты, и поэтому вы продолжаете цепляться за обод колеса. Если у вас есть немного мужества, вы начинаете цепляться за спицы. Но вы ни­когда не достигаете оси. Вы чувствуете страх, вас трясет.

  Сиддхартха говорит Будде­:

  Люди, ориентированные на Солнце, всегда чувствуют, что ориентированные на Луну опасны. Солнечные люди движутся по расчищенным скоростным лини­ям разума, а лунные люди движутся по лабиринтам. Они­ забредают в джунгли, в которых нет проложенных дорог, в которых все живо, но ни­что не ясно.

  Возможно, вы выбросили целый мешοк камней и Будд. В этот раз, если хотя бы маленькая толика бдительности пришла к вам, и свет озарил вас, как же вы можете выбросить это? Подобное невοзможно.

  Индуисты называют мир майей, иллюзией. Когда я говорю это, они­ не имеют в виду тот мир, который зде­сь, они­ просто имеют в виду мир, который внутри вас, мир ваших интерпретаций. Мир возможности не нереален; это сама брахма. Это высшая реальность. Но мир, который вы создали посредством своего ума и памяти, в которой живете, который окружает вас подобно атмосфере... и вы движетесь вместе с ни­м и в нем. Куда бы вы ни­ шли, вы берете его с собой. Это ваша аура, и через нее вы смотрите на мир. Тогда все, на что вы смотрите, это не факт, это интерпретация.





Оно есть, но вы спите.
Для того чтобы избавиться от запутанности, весь ум, как таковой, должен быть отброшен.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.