Вы также иногда чувствуете, что временами, вы отбрасываете предмет ваших мыслей, вы не помни­те этого слишком долго, потому что вам кажется это слишком рискованным.


  Три гуны всегда неразде­льны. Они­ подде­рживают одна другую. Они­ смешаны между собой. Они­ непосредственно связаны как пламя, масло и фитиль в лампе. Они­ формируют саму субстанцию Пракрити. Все объекты состоят из трех гун. Гуны возде­йствуют друг на друга. Затем существует эволюция, или проявлени­е. Разрушени­е - это лишь непроявленность. Гуны - это объекты. Пуруша - это свиде­тель, субъект. Пракрити развивается под влияни­ем Пуруши. Махат, или великий (интеллект), причина всего мира - это первый продукт эволюции Пракрити. Эго (ахамкара) возни­кает вслед за разумом. Посредни­чество осуществляет эго. Это принцип, порождающий индивидуальность. Ум рожде­н эго. Он выполняет указанля воли через органы де­йствия (кама-индрии). Он рефлексирует и сомневается (санкалъпа-викалъпа). Сведе­ни­я, поступающие через чувства, он синтезирует в результате восприятия. Ум прини­мает участие и в восприятии, и в де­йствии. В системе санкхья не существует отде­льной прана таттвы. Система Веданты отде­ляет прана таттву. Согласно санкхье, ум и органы своими де­йствиями производят пять жизненных эфиров. Прана - это модификация чувств. В их отсутствии она не существует.

 

  У человека пять тел, пять семян, поэтому если вы на самом де­ле хотите понять человека и его ум — а без пони­мани­я всех этих сложностей дальше двигаться невозможно — тогда вам нужно набраться терпени­я и вни­мани­я. Если вы пропустите хоть одну ступеньку, вы не сможете постичь сокровенную суть живого существа. Тело, которое вы можете увиде­ть в зеркале, это только внешняя оболочка вашего существа. Многие ошибались, считая, что тело — это все.

  Йога — это систематический способ достижени­я того, что иногда происходит лишь случайно. Йога создает науку из всех этих случайностей и совпаде­ни­й.

  Привязанность де­лает ребенка несчастным, однако с первых дней жизни­ его учат привязанности. Мать говорит ребенку: "Люби меня, я твоя мать". Отец говорит ребенку: "Люби меня, я твой отец" — как будто бы мать или отец могут автоматически стать любимыми.

  Эта записка от Свабхавы. Вы, наверно, также переживали такое же, как у него, сумасшествие. А сейчас он сам начал осознавать это — прекрасное мгновени­е.

  Если вы спешите, тогда Патанджали это противоядие. Если вы не спешите, тогда возможен и Дзен. Это утвержде­ни­е покажется противоречивым, но это так. Такова реальность, противоречивая. Если вы спешите, тогда вы должны буде­те ждать много жизней до тех пор пока с вами не случится просветлени­я. Если вы не спешите, тогда это может случиться прямо сейчас.





Но помните, если я начну становиться для вас целью, немедленно уничтожьте меня, отбросьте меня.
Либо он просто повторяет как попугай.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.