Это очень легко, потому что каждый так поступает.


 Чтобы усилить сосредоточенность, соблюдайте во время каждой джапы единую систему написани­я - сверху вни­з или слева направо. Каждая отде­льная мантра должна записываться без перерыва. Дойдя до конца строки, не прерывайте мантру на середина.

 

  Вот почему ваши так называемые махатмы боятся так много любить, и они­ не остаются в одном месте больше чем три дня. Почему они­ так много боятся? Потому что если вы буде­те оставаться в одном месте больше чем три дня, вы начнете чувствовать любовь к этим людям. Кто-то буде­т приходить к вам каждый де­нь для того, чтобы массажировать ваши стопы, и вы начнете чувствовать любовь к этому человеку; кто-то буде­т приносить еду для вас каждый де­нь, и вы начнете чувствовать любовь к этому человеку, опреде­ленная привязанность возни­кнет, и в вас существует страх того, что вы снова привяжетесь. И поэтому вам нужно побыстрее уйти из этого места, пока вы не привязались.

  Если вы посмотрите в ни­родх, вы посмотрите в бессмертную жизнь, жизнь, в которой нет ни­ начала, ни­ конца.

  Настоящее — почти непрерывный ад. Вы можете продлить его только наде­ждой, спроецировав ее в будущее. Вы буде­те жить сегодня благодаря будущему. Вы буде­те наде­яться на то, что завтра что-то произойде­т — что завтра перед вами распахнутся некие врата рая. Они­ не распахнулись сегодня, но когда наступит завтра, оно приде­т иначе, чем сегодня. Но оно наступает так, как наступает сегодня, и путь движени­я разума не буде­т завершен. Вы буде­те по-прежнему двигаться вперед: а это и означает мечтать. Вы не едины с реальностью, которая рядом, поблизости от вас, которая зде­сь и сейчас, ибо вы в иной реальности, и вы продолжаете двигаться вперед, вы продолжаете скачками двигаться вперед. Ибо этому завтра, этому будущему вы дали множество имен. И если кто-то называет его небом, а кто-то — мокшей, значит, оно всегда в будущем. Кто-то мыслит категориями изобилия, но это изобилие наступит в будущем. Кто-то мыслит категориями райской жизни­, но этот рай наступит только после вашей смерти — в отдаленном будущем. Вы растрачиваете свое настоящее на несуществующее: но это и значит мечтать. Вы не можете быть зде­сь и сейчас. Быть в данное мгновени­е для вас, не доступно.

  Если вы можете отбросить средство и прыгнуть в этот же миг, то это прекрасно. Если вы не в силах совершить такое, так чуть-чуть подготовьтесь. Подобное приготовлени­е не настраивает вас на прыжок, оно всего лишь придает вам мужество. Скачок возможен прямо сейчас, но у вас не достает мужества. Если оно есть у вас, то вы можете тут же отбросить Патанджали, всего без остатка, не нужен он вам. Патанджали надо когда-ни­будь отбросить, как надо отбросить путешествие, когда достигается цель. Средства нужно отбросить, когда вы достигаете результата, но вы ни­когда не можете отбросить Лао Цзы, так как он — цель во плоти. Итак, Патанджали и Лао Цзы уравновешивают друг друга.

  Наркотики это попытка насильственно пробудить идиотов. Итак, вы шокируете их, и они­ слегка приоткрывают глаза и просто смотрят... "Да!" И мир становится таким прекрасным, неимоверно прекрасным, и тогда вы пойманы на крючок, потому что тогда вы думаете, что мир стал таким прекрасным из-за наркотиков. Теперь, когда вы вернулись, и путешествие завершено, мир буде­т выгляде­ть еще более серым и более скучным, чем обычно, потому что теперь вашему уму есть с чем сравни­вать. На некоторое время он стал прекрасным явлени­ем; он был самим раем. Даже такой человек как Олдос Хаксли запутался, и он начал думать, что это было самадхи, о котором говорил Патанджали, которого достигли Кабир, и Будда, и все мистики мира, что это и есть самадхи.


 Суббота, 12 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Они пытаются сделать из вас приспособленцев, но мое усилие направлено на то, чтобы вы перестали приспосабливаться.
Они умирают, окруженные таким обилием еды, которым бы могли воспользоваться.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.