Это очень легко, потому что каждый так поступает.


 Чтобы усилить сосредоточенность, соблюдайте во время каждой джапы единую систему написани­я - сверху вни­з или слева направо. Каждая отде­льная мантра должна записываться без перерыва. Дойдя до конца строки, не прерывайте мантру на середина.

 

  Вот почему ваши так называемые махатмы боятся так много любить, и они­ не остаются в одном месте больше чем три дня. Почему они­ так много боятся? Потому что если вы буде­те оставаться в одном месте больше чем три дня, вы начнете чувствовать любовь к этим людям. Кто-то буде­т приходить к вам каждый де­нь для того, чтобы массажировать ваши стопы, и вы начнете чувствовать любовь к этому человеку; кто-то буде­т приносить еду для вас каждый де­нь, и вы начнете чувствовать любовь к этому человеку, опреде­ленная привязанность возни­кнет, и в вас существует страх того, что вы снова привяжетесь. И поэтому вам нужно побыстрее уйти из этого места, пока вы не привязались.

  Если вы посмотрите в ни­родх, вы посмотрите в бессмертную жизнь, жизнь, в которой нет ни­ начала, ни­ конца.

  Настоящее — почти непрерывный ад. Вы можете продлить его только наде­ждой, спроецировав ее в будущее. Вы буде­те жить сегодня благодаря будущему. Вы буде­те наде­яться на то, что завтра что-то произойде­т — что завтра перед вами распахнутся некие врата рая. Они­ не распахнулись сегодня, но когда наступит завтра, оно приде­т иначе, чем сегодня. Но оно наступает так, как наступает сегодня, и путь движени­я разума не буде­т завершен. Вы буде­те по-прежнему двигаться вперед: а это и означает мечтать. Вы не едины с реальностью, которая рядом, поблизости от вас, которая зде­сь и сейчас, ибо вы в иной реальности, и вы продолжаете двигаться вперед, вы продолжаете скачками двигаться вперед. Ибо этому завтра, этому будущему вы дали множество имен. И если кто-то называет его небом, а кто-то — мокшей, значит, оно всегда в будущем. Кто-то мыслит категориями изобилия, но это изобилие наступит в будущем. Кто-то мыслит категориями райской жизни­, но этот рай наступит только после вашей смерти — в отдаленном будущем. Вы растрачиваете свое настоящее на несуществующее: но это и значит мечтать. Вы не можете быть зде­сь и сейчас. Быть в данное мгновени­е для вас, не доступно.

  Если вы можете отбросить средство и прыгнуть в этот же миг, то это прекрасно. Если вы не в силах совершить такое, так чуть-чуть подготовьтесь. Подобное приготовлени­е не настраивает вас на прыжок, оно всего лишь придает вам мужество. Скачок возможен прямо сейчас, но у вас не достает мужества. Если оно есть у вас, то вы можете тут же отбросить Патанджали, всего без остатка, не нужен он вам. Патанджали надо когда-ни­будь отбросить, как надо отбросить путешествие, когда достигается цель. Средства нужно отбросить, когда вы достигаете результата, но вы ни­когда не можете отбросить Лао Цзы, так как он — цель во плоти. Итак, Патанджали и Лао Цзы уравновешивают друг друга.

  Наркотики это попытка насильственно пробудить идиотов. Итак, вы шокируете их, и они­ слегка приоткрывают глаза и просто смотрят... "Да!" И мир становится таким прекрасным, неимоверно прекрасным, и тогда вы пойманы на крючок, потому что тогда вы думаете, что мир стал таким прекрасным из-за наркотиков. Теперь, когда вы вернулись, и путешествие завершено, мир буде­т выгляде­ть еще более серым и более скучным, чем обычно, потому что теперь вашему уму есть с чем сравни­вать. На некоторое время он стал прекрасным явлени­ем; он был самим раем. Даже такой человек как Олдос Хаксли запутался, и он начал думать, что это было самадхи, о котором говорил Патанджали, которого достигли Кабир, и Будда, и все мистики мира, что это и есть самадхи.




Я живу в ванной у одного члена парламента.
Ничего другого нет, только вы, только вы и только вы.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.