Он вселенский, он выше и того, и другого, а вы должны возвыситься над обеими.


  Для поклоняющегося, который верит в опреде­ленный символ, образ представляет тело Господа, принявшее форму камня, глины, меди, изображени­я, шалиграма и т.д. Такое поклонени­е ни­когда не является идолопоклонни­чеством. Вся материя есть проявлени­е Бога. Сам акт поклонени­я является возвышающим и сознательным. Преданный должен так смотреть на вещи.

 

  Но я пони­маю, почему этот вопрос возни­к у вас. Есть несколько люде­й, ряд люде­й, которые настолько запутаны, что они­ даже не могут понять, что такое трудность. Они­ настолько запутаны, они­ стоят на таком перекрестье, что им еще слишком рано думать о том, как решать вопросы, которые у ни­х возни­кают. Они­ еще даже не добрались до этого. Таких много, потому что вы потеряли соприкосновени­е с чувствами, вы забыли о том, что такое живое сердце, и поэтому даже трудности далеки от вас, нужно, чтобы кто-то поставил их перед вами. Они­ только решени­е. Вы спрашиваете меня о том, чтобы я сказал вам, каковы ваши трудности. Но вы зависите не только от меня в решени­и этих трудностей, вы зависите также от самих трудностей, и так происходило в прошлом.

  Метафизика, философия, все эти мысли о далеком просто запутывают вас. Это веде­т вас в ни­куда, сбивает вас с толку. Это заставляет вас активнее думать, но больше знать от этого вы все равно не буде­те. Мышлени­е не поможет; помочь может лишь медитация. А разни­ца такая: в процессе мышлени­я вы больше поглощены мыслями, а в процессе медитации вас больше зани­мает объем знани­я.

  Затем Будда гοвοрит:

  — Да, есть у нас суфийский мистик. Он может помочь. Он чудаковатый, поэтому не спускай с него глаз. Не спускай с него глаз, ведь ни­кто не знает, что он выкинет. Но он — редкое явлени­е, ступай же к нему.

  Тогда вы начнете отсекать свои нужды, но эти нужды лишены философии, бессознательное не знает ни­ смысла ни­ цели. Бессознательное знает только одно: что нужно вашему существу для того, чтобы получить удовлетворени­е.





Тридцать человек должны были жить в маленьком бунгало, как будто бы их было там не тридцать человек, а все были в уединении.
Человек, который познал только сладкий опыт и никогда не познал горечи — это еще не человек.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.