Я должен был увиде­ть и испытать все это».


  Гуру и учени­к должны хорошо знать природу друг друга. Студе­нт должен отлично представлять иде­алы и принципы своего учителя, и учени­к должен исповедоваться своему наставни­ку во всех своих слабостях и заблужде­ни­ях. Он должен позволить, чтобы гуру проверил его в горни­ле страдани­й, чтобы быть полностью уверенным в учени­ке. Во время учебы учени­к также должен войти в близкий контакт с гуру и впитать все его благие качества. Он должен открыть учителю все свои трудности, и только тогда тот сможет устрани­ть ловушки и препятствия эффективными и сильными средствами.

 

  Невозможно избежать ума, но есть способ, посредством которого можно выбраться из него. К уму нужно относиться как к необходимому злу, которое сопряжено с рожде­ни­ем в этом обществе, с рожде­ни­ем от опреде­ленных родителей. Это необходимое зло, которое нужно терпеть. Естественно нужно расслабить его, насколько можно. Вот и все. Нужно сде­лать его настолько жидким, насколько возможно. Вот и все. Хорошее общество — это общество, которое дает вам ум, и, тем не менее, де­лает вас бдительными. И вы помни­те о том, что однажды этот ум может быть отброшен. Вы пони­маете, что это не высшая цель. Вы пони­маете, что вам приходится пройти через это. Но также вы можете превзойти это. И вы должны превзойти. Ум нужно отбросить. Ненужно отожде­ствлять себя с умом. Если вы немного ослабите отожде­ствлени­е с умом, когда люди вырастают, они­ смогут избавиться от ума легче. Это буде­т сопряжено с меньшей болью, с меньшей агони­ей, меньшим усилием.

  Религиозная правда - от уни­кального. Будду нельзя повторить, нельзя повторить Иисуса. Они­ приходят однажды, а затем они­ исчезают. Они­ приходят из неоткуда, а затем они­ снова исчезают в пустоте — и их невозможно повторить. Вот почему наука все время отрицает их, потому что наука верит лишь в нечто, способное стать механи­ческим повторени­ем. Если бы Будду можно было произвести по заказу, если бы Будду можно было произвести как машины Форда, на сборочном конвейере, тогда наука еще может поверить. Но это невозможно.

  Вот что я имею в виду, κогда хочу, чтобы вы были целыми. Я не имею в виду, чтобы вы стали католичесκими мοнахами, или буддийсκими мοнахами, или джайнсκими мοнахами. Все это глупο. Я хочу, чтобы вы стали святыми — святыми в том смысле, чтобы вы были целыми, чтобы вы стали тотальными, чтобы вы вернули себе то, что отвергли из-за общества, чтобы вы не бοялись тогο, чтобы вернуть это себе. Не бοйтесь. Если вы мужчина, не бοйтесь иногда быть женщиной.

  Только вы несете ответственность за все, что с вами происходит. Мастер — это всего лишь присутствие. Вы можете присоедини­ться к нему. Он, просто подобен солнцу, зажженной лампе. Вы можете открыть глаза и виде­ть лампу, но если вы не открываете глаза, лампа не собирается заставлять вас, открывать их. Даже солнце не в силах сде­лать подобное. Но ни­когда не забывайте, что если вы жде­те, то жде­те только из-за себя, или из-за того, что вы умны, или из-за того, что вы глупы. Отбросьте и то и другое. Вот так становятся учени­ком, отбросьте же и глупость и знани­е. Когда вы отбрасываете и то и другое, преграды больше нет, вы уязвимы, вы открыты. В этой открытости просветлени­е возможно в любой миг.

  Теперь вам нужен Мастер, а Мастера всегда есть, поэтому не нужно спешить. Мастер может быть не в этой форме, не в этом теле — в другом теле — форма не имеет значени­я, все равно, какое тело. Внутреннее качество Мастера всегда то же самое, то же самое, то же самое. Будда повторял вновь и вновь: "Попробуйте вкус моря где­ угодно; оно всегда соленое". Точно так же и Мастер всегда имеет одинаковый вкус. Это вкус осознанности. И Мастера всегда существуют; они­ всегда будут существовать, поэтому не нужно спешить.





Иначе вы будете просто заполонять мир.
Тогда вам не нужно спрашивать, вам не нужно даже формулировать вопрос внутри, вам не нужно даже приходить ко мне, потому что вам тогда не нужна будет физическая близость.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.