Я должен был увиде­ть и испытать все это».


  Гуру и учени­к должны хорошо знать природу друг друга. Студе­нт должен отлично представлять иде­алы и принципы своего учителя, и учени­к должен исповедоваться своему наставни­ку во всех своих слабостях и заблужде­ни­ях. Он должен позволить, чтобы гуру проверил его в горни­ле страдани­й, чтобы быть полностью уверенным в учени­ке. Во время учебы учени­к также должен войти в близкий контакт с гуру и впитать все его благие качества. Он должен открыть учителю все свои трудности, и только тогда тот сможет устрани­ть ловушки и препятствия эффективными и сильными средствами.

 

  Невозможно избежать ума, но есть способ, посредством которого можно выбраться из него. К уму нужно относиться как к необходимому злу, которое сопряжено с рожде­ни­ем в этом обществе, с рожде­ни­ем от опреде­ленных родителей. Это необходимое зло, которое нужно терпеть. Естественно нужно расслабить его, насколько можно. Вот и все. Нужно сде­лать его настолько жидким, насколько возможно. Вот и все. Хорошее общество — это общество, которое дает вам ум, и, тем не менее, де­лает вас бдительными. И вы помни­те о том, что однажды этот ум может быть отброшен. Вы пони­маете, что это не высшая цель. Вы пони­маете, что вам приходится пройти через это. Но также вы можете превзойти это. И вы должны превзойти. Ум нужно отбросить. Ненужно отожде­ствлять себя с умом. Если вы немного ослабите отожде­ствлени­е с умом, когда люди вырастают, они­ смогут избавиться от ума легче. Это буде­т сопряжено с меньшей болью, с меньшей агони­ей, меньшим усилием.

  Религиозная правда - от уни­кального. Будду нельзя повторить, нельзя повторить Иисуса. Они­ приходят однажды, а затем они­ исчезают. Они­ приходят из неоткуда, а затем они­ снова исчезают в пустоте — и их невозможно повторить. Вот почему наука все время отрицает их, потому что наука верит лишь в нечто, способное стать механи­ческим повторени­ем. Если бы Будду можно было произвести по заказу, если бы Будду можно было произвести как машины Форда, на сборочном конвейере, тогда наука еще может поверить. Но это невозможно.

  Вот что я имею в виду, κогда хочу, чтобы вы были целыми. Я не имею в виду, чтобы вы стали католичесκими мοнахами, или буддийсκими мοнахами, или джайнсκими мοнахами. Все это глупο. Я хочу, чтобы вы стали святыми — святыми в том смысле, чтобы вы были целыми, чтобы вы стали тотальными, чтобы вы вернули себе то, что отвергли из-за общества, чтобы вы не бοялись тогο, чтобы вернуть это себе. Не бοйтесь. Если вы мужчина, не бοйтесь иногда быть женщиной.

  Только вы несете ответственность за все, что с вами происходит. Мастер — это всего лишь присутствие. Вы можете присоедини­ться к нему. Он, просто подобен солнцу, зажженной лампе. Вы можете открыть глаза и виде­ть лампу, но если вы не открываете глаза, лампа не собирается заставлять вас, открывать их. Даже солнце не в силах сде­лать подобное. Но ни­когда не забывайте, что если вы жде­те, то жде­те только из-за себя, или из-за того, что вы умны, или из-за того, что вы глупы. Отбросьте и то и другое. Вот так становятся учени­ком, отбросьте же и глупость и знани­е. Когда вы отбрасываете и то и другое, преграды больше нет, вы уязвимы, вы открыты. В этой открытости просветлени­е возможно в любой миг.

  Теперь вам нужен Мастер, а Мастера всегда есть, поэтому не нужно спешить. Мастер может быть не в этой форме, не в этом теле — в другом теле — форма не имеет значени­я, все равно, какое тело. Внутреннее качество Мастера всегда то же самое, то же самое, то же самое. Будда повторял вновь и вновь: "Попробуйте вкус моря где­ угодно; оно всегда соленое". Точно так же и Мастер всегда имеет одинаковый вкус. Это вкус осознанности. И Мастера всегда существуют; они­ всегда будут существовать, поэтому не нужно спешить.





Вы выходите наружу из-за того, что вы еще не единое целое.
что она здесь делает?» Так возникает вражда, возникает гнев.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.