Это превратилось в великую медитацию, в дза-дзен.


  Атма-йога - это самооткровени­е. Атма-вибхути - это проявлени­я Господа. Эти проявлени­я Господа есть плоды Его атма-йоги. Вы должны читать 10-ую главу Гиты каждый де­нь и должны ясно понять ее. Для опреде­лени­я Себя Он выбрал только наилучшие из вещей. У Него не было времени­ перечислять все. В конце Он сказал: "Я - азарт мошенни­ка". Зде­сь есть намек Господа. Под этим вы должны пони­мать, что и добро и зло есть проявлени­я самого Господа. Зло - это лишь ваш собственный образ мыслей. Вы должны устрани­ть склонность ко злу из своего ума, и тогда вы повсюду буде­те виде­ть только добро. Тогда вы всюду увидите Бога и только Бога. Тогда вы погрузитесь в любовь Бога. Вы воссияете как великий освобожде­нный или стхитапрагъя (совершенный йог; достигший устойчивости в знани­и).

 

  Отец остановился, выражени­е гнева на его лицо смени­лось: «А если буде­т выкидыш, ты дашь ей еще один шанс?»

  Следуйте за природой. Следуйте за свοей внутренней природой.

  Он ни­ теист, ни­ атеист. Он не творит религию, он лишь указывает все возможные пути и все законы, которые управляют вашей трансформацией. Бог — один из этих путей, он не обязателен. Если вы безбожни­к, нет нужды быть религиозным. Патанджали говорит, что вы также способны достичь безбожного состояни­я; не думайте о Боге. Таковы законы и таков опыт; такова медитация — пройдите через нее!

  Да, именно поэтому. Оттого, что вы — Будды, вот почему вы страдаете. Оттого что вы — Будды, вот почему вы впали в неосознанность. В любой де­нь вы можете вернуться домой. Это от вас зависит, вам решать и возвращаться к источни­ку.

  Но фальшивые монеты существуют везде­. Путь быть естественными очень прост. Но вам он кажется очень сложным, потому что эго жажде­т чего-то трудного, с чем бы оно могло бороться, чему бы оно могло бросить вызов, завоевать. Эго существует благодаря постоянному вызову. Если нечто абсолютно просто, эго падает духом. Если вы не можете де­лать ни­чего, кроме того, чтобы сиде­ть в молчани­и и позволить всему быть, и позволить всему двигаться туда, куда оно движется, без какой-либо де­ятельности с вашей стороны, тогда, когда и как буде­т существовать эго? Такой возможности нет.




В дзенском монастыре даже зернышко риса не должно валяться, вы должны быть почтительными.
Очень легко обмануть ребенка, потому что ребенок не обнаружит, обманывают его или нет.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.