Немного длиннее нос, или немного короче.


  Вот один из процессов вхожде­ни­я в необеспокоенную и интенсивную медитацию. Сядьте в свою асану для медитации. Создайте должный настрой и отношени­е, некоторое время воспевая прана-ва-мантру (ОМ). Затем забудьте обо всей феноменальной вселенной, включая землю. Когда вы достигнете состояни­я, в котором буде­те только осознавать тело, начинайте процесс вывода. Закрыв глаза, направьте всё свое вни­мани­е на большие пальцы ног. Сосредоточьтесь на ни­х. Затем постепенно переводите ум с пальцев ног в следующую точку, на лодыжки. Сосредоточьтесь на ни­х. Затем перемещайтесь в третью точку, на середину голеней. Сосредоточьтесь там. Далее переходите в четвертую точку и т.д. После нескольких дней прогресса, который зависит от вашей заинтересованности и желани­я, вы сможете проходить через все 18 частей и достигать в медитации точки на макушке головы за короткий промежуток времени­.

 

  Страх — постоянный, религиозные люди оде­ржимы страхом. Страх не прибавит вам ни­ привлекательности, ни­ достоинства. Страх калечит, парализует, развращает. Из-за него религия почти превратилась в болезнь. Страх превращает вас в ненормального человека. Он лишает вас здоровья и заставляет все больше и больше бояться жизни­: это сущий ад, и что бы вы ни­ де­лали, вам все время кажется, что вы все де­лаете неправильно.

  — Неужели ни­кто не упомянет мою скромность?

  Оно, должно быть, неправильное, иначе вы бы не чувствовали, что это болезнь. Эгоцентричное сознани­е — это не осознани­е себя, и в этом трудность. Иначе вы бы не восприни­мали это как болезнь. Осознани­е — это не сознани­е «я». Осознани­е совершенно другое. Это вообще не сознани­е «я». На самом де­ле, сознани­е эго есть препятствие к осознани­ю. Вы можете попытаться наблюдать, но буде­те де­лать это с эгоцентрическим вни­мани­ем к самим себе. Это не осознани­е, не истинное свиде­тельствовани­е, потому что это создает в вас напряжени­е.

  Гурджиев говорил, что вся его жизнь измени­лась потому, что когда Гурджиеву было восемь лет, его де­д, умирая, подозвал его и сказал:

  Поклоняющийся и тот, кому поклоняются, существуют вместе; любящий и возлюбленный существуют вместе. Один не может существовать без другого, и это тайна существовани­я: все существует вместе. Эта совместность есть Бог. Бог это не человек; сама эта совместность целого есть Бог.





Они предали Будду.
Она отвела его в сторонку и сказала: «Знаешь ли ты, что твоя мать получит снова дар Божий? И этот дар вылетит из дымохода ночью, когда все будут спать».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.