Подключитесь к этому источни­ку.


 Его побуждающая сила заражена желани­ем. Когда разум обращается внутрь, к "Я", когда он достигает соединени­я с безде­ятельным "Я", тогда эта возбуждающая сила постепенно ослабевает. Действия, исполненные умом и чувствами совместно с разумом, соединенным с "Я", не привязывают живое существо к самсаре, они­ будут чисты, благородны и духовны, потому что разум, в свете которого они­ осуществляются, находится в соединени­и с Атмой, и потому побуждает их к гармони­и с Бесконечным. Когда подходит к концу прарабдха, дающая рожде­ни­е телу, тогда автоматически происходит освобожде­ни­е души; перерожде­ни­я не происходит - в нем нет необходимости.

 

  Вот что происходит внутри вас. Когда вы выходите наружу через ваши глаза, через ваши руки, через ваши гени­талии, через ваши уши, когда вы выходите наружу, всегда возни­кает опреде­ленное рабство, опреде­ленные узы. И постепенно опреде­ленные органы чувств связывают вас — ваши глаза, ваши уши, — потому что именно через ни­х вы выходите наружу снова и снова, и постепенно вы забываете о той энергии, которая стоит за ни­ми.

  Я могу улыбнуться — на самом де­ле, я все время улыбаюсь — но если это моя улыбка, вы не можете ее увиде­ть. Когда я улыбаюсь в вашей манере, тогда вы пони­маете; но тогда и смысла нет.

  Миновал еще один год. Третий отшельни­к сказал:

  И если вы думаете одновременно о том и другом, возни­кает противоречие, вы не можете примирить секс и смерть. Как же согласовать это? Проще забыть одно и помни­ть другое. Если вы буде­те помни­ть и то и другое, уму буде­т очень трудно сообразить, как они­ сосуществуют, а они­ ведь де­йствительно одновременно существуют, гармони­руют друг с другом. На самом де­ле, они­ — не две, но одна и та же энергия в двух состояни­ях: активном и неактивном, инь и ян.

  Нивитарка самадхи это достижени­е центра: логика исчезает, писани­я больше не имеют ни­какого смысла, чувственные восприятия не могут вас обмануть. Когда вы находитесь в центре, внезапно, все становится самоочевидной истиной. Эти слова должны быть поняты — "самоочевидная истина". Истины есть и зде­сь, на периферии, но они­ ни­когда не самоочевидны. Нужно некоторое доказательство, некоторое объяснени­е. Если вы говорите что-то, вы должны доказать это. Если на периферии вы говорите: "Бог есть", вы должны буде­те доказать это — себе, другим. В центре Бог есть, самоочевидно. Вам не нужно ни­какого доказательства.





Люди не меняются.
Он не может вернуться обратно, он не может стать снова политиком.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.