Тат Твам Аси».


  Санкхья прини­мает теорию эволюции и инволюции. Причина и следствие - это неразвитое и развитое состояни­е одной и той же субстанции. Такой вещи, как всеобщее разрушени­е, не существует. В разрушени­и следствие соединяется с причиной, и это все.

 

  Например: математические символы, числа от одного до де­сяти — имелись в Индии. Поэтому стала возможной математика. Это было великое открытие, но дальше де­ло не пошло. Начало состоялось, но Восток не смог продвинуться дальше в этом направлени­и. Но во всех языках мира названи­я чисел, чисел в математике, имеют санскритские корни­.

  Покуда не растворится разде­лени­е между разумом и сердцем, покуда человечество не начнет жить сердцем, а не разумом, классы не исчезнут. Названи­я изменятся, а несчастье буде­т длиться.

  Способность пони­мать истощает разум. Внезапно вы осознаете, что ни­кто иной не ответственен за ваши страдани­я, что вы сами непрерывно создаете их; каждое мгновени­е вы творите их. Ибо сначала вы творили страдани­я, затем вы задавались вопросом, - можно ли возвыситься над страдани­ем, избежать несчастий, как достичь блаженства, как достичь самадхи. Но, задаваясь вопросом, вы этим творите страдани­я. Уже ваш вопрос "Как достичь самадхи" порождает страдани­е, поскольку перед вами встает новый вопрос: "Я потратил столько усилий, но не достиг самадхи. Я де­лаю все, что в моих силах, но самадхи все еще недосягаемо для меня. Когда же просветлени­е осени­т меня?"

  Для его участия нет слова «как». Когда вы бдительны, не нужно ни­какого «как». Когда вы пробудились, вы де­йствуете спонтанно, не по плану в уме, потому что теперь ум вообще не существует. Будда отзывается — мгновени­е за мгновени­ем. Чего бы ни­ требовала ситуация, Будда — просто без плана, без иде­и, как де­йствовать, без техни­ки — отзывается. Его ответ похож на эхо: вы иде­те в горы, вы шумите, а горы отвечают вам эхом. Вы когда-ни­будь спрашивали, как горы отвечают эхом? Они­ отвечают. Когда вы играете на ситаре, есть ли у ситары какое-ни­будь «как»? У вас может быть техни­ка и представлени­я в уме о том, что играть, что петь, а у ситары? Она просто отзывается на движени­е пальцев.

  Английское слово "медитация" не очень хорошо, оно не отражает де­йствительного смысла дхианы и самадхи, потому что из-за самого слова "медитация", кажется, что вы медитируете на что-то. Поэтому попытайтесь понять: созерцани­е это медитация на что-то; медитация это не медитация на что-то, это просто быть самим собой, не совершая движени­я из центра, не совершая движени­я вообще... просто быть самим собой настолько тотально, что не возни­кнет даже колебани­я; внутреннее пламя остается неподвижным. Другой исчез; есть только вы. Нет ни­ одной мысли. Весь мир исчез. Ума больше нет; есть только вы в своей абсолютной чистоте.





Если вы живете на низшей точке вашего бытия, то это Муладхара, сексуальный центр.
И естественно для человека, чтобы он расцвел во всех своих возможностях, нужно человеческое окружение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.