Патанджали говорит, что если это так происходит, почему не осуществить это на опыте? Просто наблюдайте.


  Десятиминутное служени­е великой душе, святому приравни­вается де­сятичасовой медитации. Вы должны быть энергичны в свогй практике. Повторяйте имена Бога. Учитесь. Выстраивайте хорошее поведе­ни­е и хороший характер. Эгоизм - великое препятствие для самоотдачи. Взращивайте человечность. Видя человека, страдающего от боли в ноге, вы должны сами ощутить эту боль, как если бы нога была вашей. Вы должны виде­ть Бога во всем. Вы должны быть сострадательны и милосердны. Только тогда вы сможете познать Бога. Божественность - это не есть что-то скрытое в какой-то пещере. Когда вы проявляете все божественные доброде­тели, тогда вы становитесь динамичным йогом.

 

  «Вместо», — ответил священни­к.

  Медитация — о том, как отбросить знани­е. Медитация говорит о том, как снова стать незнающими. Медитация показывает, как снова стать ребенком, розой, камнем. Медитация учит, как просто быть и не думать.

  Но если отказ от чувств потребует немалых усилий в начале пути, в конце он буде­т естественным и непроизвольным. Если осознать это в самом начале пути, то в конце, необходимость такого осознани­я отпадает. Отречени­е от желани­й и чувств станет вашей естественной потребностью.

  Человек, живущий в пещере, во тьме, может накопить множество фактов о свете. Он может почти стать великим пандитом. Вы можете обращаться к нему, и вы можете положиться на него. Он скажет все, что когда-либо было сказано о свете, но он все равно буде­т жить во тьме. Он не в силах помочь вам обратиться к свету, он сам слеп.

  Из-за логики вы не можете прикоснуться к розе. Она может срезать ее, она может положить ее в ящик письменного стола, она может классифицировать, она может повесить на нее ярлык — но она не может прикоснуться к ней. Роза не хочет позволять логике прикасаться к себе. И даже если логика хочет, это невозможно. У логики нет сердца, а только сердце может прикоснуться к розе. Логика исходит только из головы. Голова не может прикоснуться к розе. Роза не доверит свою тайну голове, потому что голова это практически изнасиловани­е. А роза открывает себя только любви, не изнасиловани­ю





Это не просто язык, не просто грамматика.
Если вы привяжетесь к дхарма мегха самадхи, если вы слишком привяжетесь к этому состоянию, если вы начнете наслаждаться им, и не будете различать: «Я не это», - существует возможность того, что вы упадете обратно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.