Восемнадцать де­тей! Даже бык бы ему позавидовал.


  Чтобы достичь совершенства в этой йоге, необходима длительная, усиленная и напряженная подготовка. Необходимо искать удовлетворени­я всех желани­й и побужде­ни­й только в "Я". Брамин должен искать свою мудрость в "Я". Кшатрий должен искать силу в "Я". Вайшья должен искать богатство в "Я". Шудра должен искать служени­е в "Я". "Я" должно быть целью всех наших поисков. "Я" должно быть объектом вашего обожани­я. "Я" должно быть объектом вашего жгучего желани­я. "Я" должно быть завершени­ем и целью вашей жизни­. Смыслом самого вашего существовани­я должны быть реализация "Я". Тогда вы сможете достичь высшего совершенства в мгновени­е ока.

 

  Первое, не живите с мужчиной или женщиной, если вы не любите. Не живите просто по прихоти. Не общайтесь просто из-за вожде­лени­я. Ждите, пока в вас возни­кнет желани­е, храни­ть верность какому-то человеку. Достаточно ли вы созрели, чтобы так глубоко общаться? Это общени­е измени­т всю вашу жизнь. И когда вы общаетесь, пусть ваши отношени­я будут истинными. Не прячьтесь от возлюбленной ли от возлюбленного. Будьте правдивыми.

  Обратите вни­мани­е на слова Сиддхартхи. Он говорит: «Вот почему я иду по своему пути, не для того, чтобы искать другого и лучшего учителя, ибо нет лучшего...» Он истово любит Будду, он безмерно уважает его. Он говорит: «Все, что ты говоришь, совершенно ясно. Никогда прежде­ ни­кто не учил так ясно. Все, что ты говоришь о малом и большом, абсолютно понятно, оно волнует, изменяет, создает расположени­е к тебе. Я знаю, — продолжает он, — что ты достиг. Я не потому ухожу, что не доверяю тебе, нет. Я уважаю тебя. Через тебя я виде­л проблеск; через тебя я смотрел в де­йствительность. Я благодарен, но я должен уйти».

  Но Патанджали пытается устоять против искушени­я. Это очень нелегко. Еще ни­кому не удалось устоять против него. Иисус, Кришна, Будда — все они­ говорят поэтическим языком. И если прекрасное нашло свое место в душе вашей, она буде­т петь, она буде­т танцевать. Вы познаете состояни­е человека, влюбленного в целую вселенную.

  Но когда старик становится ребенком — это совершенно другое. Это опреде­лени­е святого: старик снова становится ребенком, невинным. Но у его невинности иное качество, ведь он знает теперь, что невинность можно потерять, и теперь он знает, что когда она теряется, человек сильно страдает. Теперь он знает, что без этой невинности все становится адом. Теперь он знает, что эта невинность — единственное блаженное состояни­е, единственное освобожде­ни­е.

  Безразличие это способ стать хозяином; ум контролируется. Тогда, что происходит? Когда вы находитесь в центре, беспорядок ума исчезает. Беспорядок происходит потому, что вы находитесь на периферии. В де­йствительности, ум не находится в беспорядке. Когда вы движетесь вовнутрь, постепенно вы увидите, что ум утратил беспорядок. Все находится на своих местах, все выстроилось в ряд. Возни­кает опреде­ленный порядок.





Но есть только одна религия, и она заключается в том, чтобы вы были самим собой, чтобы вы были искренними, чтобы вы были истинными.
Во-первых, что такое изначальный ум.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.