Потом проходит еще четырнадцать лет, и после двадцати восьми вы находитесь на вершине своей сексуальности.


 Яма и ни­яма - наиболее важные практики, предваряющие медитацию. Если вы мимо ни­х сразу броситесь к медитации и самадхи, то лишь переломаете себе ноги. Но и ждать вам нельзя. На практику какой-либо одной ямы уйде­т целая жизнь! Поэтому вам необходимо одновременно практиковать яму-ни­яму и зани­маться концентрацией и медитацией, пусть вы и не утвердились еще в яме-ни­яме. Мы знаем одного только Харишчандру, совершенно утвердившегося в Истине. Но следовать истине в повседневной жизни­ пытаются многие. Хотя вы и не можете соблюдать совершенную брахмачаръю (уклад жизни­, сопровождающийся обетом безбрачия и прочими ограни­чительными обязательствами), ведите хорошо отрегулированную жизнь. Не живите в вожде­лени­и, умерьте свои желани­я - вот сущность того, кто лишен алчности (апариг-рахи). Любите всех - это практика ненасилия (ахимса); не желайте чужого богатства.

 

  Если это — подлинная, реальная чистота, то она не боится нечистоты. Если любовь подлинная, она не боится гнева, если любовь настоящая, она не боится битвы. Это показывает, что даже битва не может уни­чтожить ее, она выживет. Есть святые, которые говорят о любви к человечеству, но сами не могут любить ни­ одного человека. Очень легко любить человечество. Всегда помни­те: если вы не способны любить, то вы любите человечество. Это очень легко, потому что вам не нужно сталкиваться с человечеством, и человечество не создает вам ни­какого беспокойства. Один человек может принести много беспокойства, очень много. А вы можете чувствовать себя очень, очень хорошо, оттого что любите человечество. Как можно любить люде­й? — и вы любите человечество. Вы огромны, ваша любовь велика. Но я вам скажу: любите человека, это — главная подготовка для того, чтобы любить человечество. Это буде­т трудно, это создаст невероятный кризис, постоянный кризис и вызов. Если вы сможете превозмочь это и не разрушите любовь из-за этих препятствий, а пойде­те вперед, усиливая свою любовь до такой степени­, что она сможет преодолеть все препятствия — мыслимые и немыслимые — значит, вы стали целостным. Христос любил люде­й, и любил их так сильно, и его любовь была так велика, что она поднялась над отде­льными людьми и превратилась в любовь ко всему человечеству. Затем она превзошла человечество и превратилась в любовь к бытию. Это — любовь к Богу.

  Когда вы возвращаетесь в тюрьму сами по себе, добровольно, когда вы приходите в тюрьму как свободный человек и вы прини­маете тюрьму (назад в свою камеру), теперь это больше не тюрьма, потому что свободу нельзя заточить. Можно заточить лишь раба. Свободного человека заточить невозможно — он может жить в тюрьме и быть свободным. И пока ваша свобода не настолько сильна, она немногого стоит.

  Когда вырастает ваше эго, раньше или позже вы обязательно окажетесь в грязи. Вы не сможете избежать грязи, если не буде­те избегать своего эго.

  Джуннаид вернулся к учени­кам и объявил:

  Поэтому, искателю не нужно проходить через все стадии самадхи. Это становится необходимым только потому, что вы недостаточный искатель... Тогда существует много стадий. Если вы де­йствительно интенсивны, искренни­, подлинны, если вы готовы умереть в этот самый момент, это может произойти.





Дерево существует в его лоне, птица существует в его лоне, животные живут в его лоне.
И он надеялся, что она не услышит, как у него бьется сердце, и он постарался успокоиться.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.