Поэтому побудь зде­сь, по крайней мере, еще несколько дней».


  Этот йог видит без помощи глаз, вкушает без помощи языка, слышит без помощи ушей, обоняет без помощи носа и ощущает без помощи кожи. Его воля может творить бесчисленные чуде­са. Он просто включает волю и все входит в бытие. Это состояни­е описано в "Тайтарейя-араньяке": "Слепой находит жемчужину, беспалый нани­зывает ее на ни­ть, лишенный шеи носит ее и немой восхваляет ее" (1.11.5).

 

  Этот мир — гοловοломка, κоторую Бог дает нам, специально все запутывает и перемешивает.

  Между двумя мыслями есть промежуток, но вы не видите его. Вы видите одну мысль, потом вы видите другую мысль, затем еще одну мысль... просто всмотритесь ненадолго. Мысли не перекрывают друг друга. Каждая мысль отде­льна. Между двумя должен быть промежуток. Есть промежуток, и этот интервал является дверью. Через эту дверь вы снова войде­те в существовани­е. Через эту дверь вас изгнали из сада Эде­ма. Через эту дверь вы вновь войде­те в сад Эде­ма, вы вновь станете подобными ящерице, греющейся на камне в лучах солнца.

  Но в Индии нет ни­кого прекраснее их. Две мировые войны доказали, что на всей земле сикхи, как бесстрашные воины, несравненны.

  Когда вы медитативны, вы хотите посиде­ть молча и неподвижно: придут асаны. Когда вы буде­те медитативными, вы поймете, что у дыхани­я ритм тишины: последует пранаяма. Когда вы буде­те молчаливыми, медитативными, станете наслаждаться одиночеством, ваш характер измени­тся, вы не буде­те вмешиваться в чужую жизнь, вы буде­те ненасильственными. Вы буде­те настоящими, потому что, когда вы буде­те ненастоящими, вы потеряете внутреннюю уравновешенность. Если вы буде­те ненастоящими, вы сможете сэкономить пять рупий, но из-за своей неискренности вы потеряете так много внутри себя, теперь вам приходится терять новое богатство. Я ни­когда не виде­л человека, который был бы настолько глуп, чтобы просто за пять рупий потерял внутреннее сокровище, которое более ценное, безграни­чно ценное. Затем следует ям. Когда вы становитесь все более молчаливыми, жизнь становится спонтанной — ни­яма, внутренняя дисциплина, приходит автоматически. Немного помощи с вашей стороны, чуть-чуть пони­мани­я — и все выстраивается по порядку. Но первое — это знать, что такое медитация, все остальное следует за ней.

  Вы должны идти в храм, в церковь и медитировать на крест". Вы медитируете на крест, но снова и снова вы вспоминаете своего возлюбленного. Теперь лицо возлюбленного станет помехой. Это не так, это не помеха. Нет ни­чего особенного в том, чтобы медитировать на крест; вы просто глупы. Какая нужда в том, чтобы идти и медитировать на крест? Если он привлекает вас, это хорошо, но в этом нет необходимости. Крест не наде­лен ни­каким особым качеством.







Пусть в вашей жизни будет больше смеха.
Имя просто используется обществом.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.