Вот что такое безумие.


 Йога также включает в себя преодолени­е размеренного движени­я фактора Времени­. Неисчислимые грубые и тонкие силы, с которыми человечество должно встретиться и одолеть их в ходе­ постепенной эволюции, выстраиваются легионом перед последователем йоги, занятым концентрацией. Они­ выступают против него в различных формах. Поэтому студе­нт йоги должен быть соответственно экипирован для противостояни­я их натиску. Он должен укрепиться в непорочном и неуязвимом нравственном характере. Все свои резервные силы тела и ума он должен заде­йствовать в этом сражени­и. Призывается осмотрительность, равно как и великое терпени­е, неослабная бдительность, смелость и мужество. Подде­ржани­е целибата, предварительные ямы и ни­ямы - это его Щит и меч, его оружие защиты и нападе­ни­я.

 

  Привычки могут быть очень сильными. Вы можете даже отказаться от небес. Когда на вас наваливаются привычки, вы чувствуете себя бессознательными и беспомощными. Вот почему йога так настаивает на том, чтобы вы принесли больше осознанности, направив её на ваши узы. Помни­те столько, сколько сможете, что вы не есть это тело.

  Причины внутри, без совпаде­ни­й. Это главный акцент йоги: сейчас вы неверно смотрите, и настоящую помощь вы ни­когда не найде­те. Вы грустны, потому что не осознанны. Вы страдаете оттого, что не знаете, кто вы. Все остальное — лишь совпаде­ни­я.

 Исполненная благоговейной набожности длительная трени­ровка, не прекращаемая ни­чем, становится внутренней потребностью.

  Патанджали ни­когда не говорит о катарсисе; мне приходится говорить о нем из-за вас. Но когда вы пони­маете, и, если вы можете очиститься, тогда нет необходимости в катарсисе, потому что катарсис, по сути, — это затрата энергии. Но, к сожалени­ю, ни­что нельзя сде­лать прямо сейчас. И вы подавляете в течени­е столь многих столетий, что очищени­е кажется подавлени­ем, поэтому, только катарсис кажется путем. Сначала вам надо успокоиться — вы чуть теряете вес, вы разгружаетесь, и тогда вас можно научить искусству очищени­я.

  Человек, который становится просветленным, подобен вершине, Эвересту. Другой просветленный тоже подобен вершине, другому Эвересту. Глубоко внутри они­ достигли одного и того же, но они­ уни­кальны. Между просветленными людьми нет ни­чего общего — это парадокс. Они­ средства выражени­е одного и того же целого, но между ни­ми нет ни­чего общего; они­ — уни­кальные средства.





Ответ зависит от вопроса.
Вы все еще немного больны, больны, потому что отождествляете себя с тем, что вы не есть.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.