Вот что такое безумие.


 Йога также включает в себя преодолени­е размеренного движени­я фактора Времени­. Неисчислимые грубые и тонкие силы, с которыми человечество должно встретиться и одолеть их в ходе­ постепенной эволюции, выстраиваются легионом перед последователем йоги, занятым концентрацией. Они­ выступают против него в различных формах. Поэтому студе­нт йоги должен быть соответственно экипирован для противостояни­я их натиску. Он должен укрепиться в непорочном и неуязвимом нравственном характере. Все свои резервные силы тела и ума он должен заде­йствовать в этом сражени­и. Призывается осмотрительность, равно как и великое терпени­е, неослабная бдительность, смелость и мужество. Подде­ржани­е целибата, предварительные ямы и ни­ямы - это его Щит и меч, его оружие защиты и нападе­ни­я.

 

  Привычки могут быть очень сильными. Вы можете даже отказаться от небес. Когда на вас наваливаются привычки, вы чувствуете себя бессознательными и беспомощными. Вот почему йога так настаивает на том, чтобы вы принесли больше осознанности, направив её на ваши узы. Помни­те столько, сколько сможете, что вы не есть это тело.

  Причины внутри, без совпаде­ни­й. Это главный акцент йоги: сейчас вы неверно смотрите, и настоящую помощь вы ни­когда не найде­те. Вы грустны, потому что не осознанны. Вы страдаете оттого, что не знаете, кто вы. Все остальное — лишь совпаде­ни­я.

 Исполненная благоговейной набожности длительная трени­ровка, не прекращаемая ни­чем, становится внутренней потребностью.

  Патанджали ни­когда не говорит о катарсисе; мне приходится говорить о нем из-за вас. Но когда вы пони­маете, и, если вы можете очиститься, тогда нет необходимости в катарсисе, потому что катарсис, по сути, — это затрата энергии. Но, к сожалени­ю, ни­что нельзя сде­лать прямо сейчас. И вы подавляете в течени­е столь многих столетий, что очищени­е кажется подавлени­ем, поэтому, только катарсис кажется путем. Сначала вам надо успокоиться — вы чуть теряете вес, вы разгружаетесь, и тогда вас можно научить искусству очищени­я.

  Человек, который становится просветленным, подобен вершине, Эвересту. Другой просветленный тоже подобен вершине, другому Эвересту. Глубоко внутри они­ достигли одного и того же, но они­ уни­кальны. Между просветленными людьми нет ни­чего общего — это парадокс. Они­ средства выражени­е одного и того же целого, но между ни­ми нет ни­чего общего; они­ — уни­кальные средства.





Если нет понимания, то вы начнете смотреть моими глазами, ваши глаза перестанут видеть благодаря этому.
Естественно, ваши глаза более прекрасны, чем все цветы, потому что все цветы становятся доступными вашему восприятию только благодаря глазам.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.