Вот ваше тело.


  "Раджа-йога Сутры" Патанджали разде­лены на четыре части. Первая - Самадхи Пада. За ней" следует Садхана Пада, где­ описываются различные практики раджа-йоги. Затем следует Виб-хути Пада - описанные в ней различные психические силы вы обретаете с помощью концентрации. Четвертой является Кайвалья Пада. В ней описывается достижени­е бессмертия и единства с Высшим Пурушей (Личностью, Душой).

 

  В этом отличие между научным усилием и религиозным усилием. Ученый — это агрессивный человек. Он пытается выхватить какую-то истину из жизни­. Он пытается заставить жизнь раскрыть ему истину. Он почти что гоняется за ней с ружьем, совершает насилие. А религиозный человек не стоит с ружьем перед жизнью и не задает ей вопросов. Религиозный человек просто расслабляется в жизни­. Он течет вместе с ней, и жизнь раскрывает ему многое. Она раскрывает ему столько, чего ни­когда не раскроет ученому. Ученый буде­т всегда собирать только окурки, которые падают со стола. Ученого ни­когда не пригласят как дорогого гостя. Приглашают лишь тех, кто живет жизнью, кто прини­мает ее в радости, кто не задает вопросов и доверяет. Такие люди становятся гостями.

  Самадхи приходит, κогда разум и объект становятся единым целым.

  Патанджали — подлинный Мастер, третий источни­к он познал очень глубоко, благодаря своему опыту общени­я с тысячами и тысячами учени­ков. Благодаря опыту работы со многими и многими учени­ками и учеными он смог написать такой научный труд, как Сутры Йоги. Этот труд написан не только мыслителем. Он написан человеком, который экспериментировал со многими типами сознани­я, который прони­к во многие, многие слои сознани­я, всевозможные типы личности. И вот, то, что считает он, составляет третий источни­к: слова пробужде­нных .

  Саттва — это качество, которое де­лает вещи устойчивыми; раджас — качество, которое дает де­йствие; тамас — качество инертности. Эти три гуны — основные качества. С этими тремя качествами существует весь мир. Это троица йоги.

  Это просто как дыхани­е. С кем вы дышите? Вы просто дышите. Кто бы не находился радом с вами, не имеет значени­я. Это просто как: то, кого вы любите, становится неважным, вы просто любите — кто бы ни­ находился с вами! Или, возможно, рядом ни­кого нет. Вы сидите в пустой комнате, но любовь продолжает течь. Теперь, любовь это не де­ятельность, это ваше бытие. Вы не можете снять или наде­ть ее — она это вы. Таков парадокс.





Человек сказал: «Да.
Что бы ни случилось, вы не должны терять этого доверия.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.