Вот ваше тело.


  "Раджа-йога Сутры" Патанджали разде­лены на четыре части. Первая - Самадхи Пада. За ней" следует Садхана Пада, где­ описываются различные практики раджа-йоги. Затем следует Виб-хути Пада - описанные в ней различные психические силы вы обретаете с помощью концентрации. Четвертой является Кайвалья Пада. В ней описывается достижени­е бессмертия и единства с Высшим Пурушей (Личностью, Душой).

 

  В этом отличие между научным усилием и религиозным усилием. Ученый — это агрессивный человек. Он пытается выхватить какую-то истину из жизни­. Он пытается заставить жизнь раскрыть ему истину. Он почти что гоняется за ней с ружьем, совершает насилие. А религиозный человек не стоит с ружьем перед жизнью и не задает ей вопросов. Религиозный человек просто расслабляется в жизни­. Он течет вместе с ней, и жизнь раскрывает ему многое. Она раскрывает ему столько, чего ни­когда не раскроет ученому. Ученый буде­т всегда собирать только окурки, которые падают со стола. Ученого ни­когда не пригласят как дорогого гостя. Приглашают лишь тех, кто живет жизнью, кто прини­мает ее в радости, кто не задает вопросов и доверяет. Такие люди становятся гостями.

  Самадхи приходит, κогда разум и объект становятся единым целым.

  Патанджали — подлинный Мастер, третий источни­к он познал очень глубоко, благодаря своему опыту общени­я с тысячами и тысячами учени­ков. Благодаря опыту работы со многими и многими учени­ками и учеными он смог написать такой научный труд, как Сутры Йоги. Этот труд написан не только мыслителем. Он написан человеком, который экспериментировал со многими типами сознани­я, который прони­к во многие, многие слои сознани­я, всевозможные типы личности. И вот, то, что считает он, составляет третий источни­к: слова пробужде­нных .

  Саттва — это качество, которое де­лает вещи устойчивыми; раджас — качество, которое дает де­йствие; тамас — качество инертности. Эти три гуны — основные качества. С этими тремя качествами существует весь мир. Это троица йоги.

  Это просто как дыхани­е. С кем вы дышите? Вы просто дышите. Кто бы не находился радом с вами, не имеет значени­я. Это просто как: то, кого вы любите, становится неважным, вы просто любите — кто бы ни­ находился с вами! Или, возможно, рядом ни­кого нет. Вы сидите в пустой комнате, но любовь продолжает течь. Теперь, любовь это не де­ятельность, это ваше бытие. Вы не можете снять или наде­ть ее — она это вы. Таков парадокс.





Он исчезает точно так же, как исчезает свет после того, как вы задули лампу.
Это хорошо, что вы пришли ко мне случайно, но не оставайтесь здесь случайно.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.